Журнал "Information Security/ Информационная безопасность" #3, 2019

Чаще всего под ЦРМ понимается виртуальный эквивалент физического рабочего места. Видимые части ЦРМ – это технологии и методы работы, которые позволяют людям объеди- ниться, общаться и взаимо- действовать, не находясь лицом к лицу. ЦРМ включа- ет в себя технологии, кото- рые люди используют с целью выполнения работы на современном рабочем месте. Эти технологии варь- ируются от CRM-систем и бизнес-приложений до элек- тронной почты, мгновенных сообщений, а также корпо- ративных социальных ком- муникаций и виртуальных встреч. – Елена, давайте начнем с определе- ния. Что же такое цифровое рабочее место (ЦРМ)? – Чаще всего под ЦРМ пони- мается виртуальный эквивалент физического рабочего места. Видимые части ЦРМ – это тех- нологии и методы работы, кото- рые позволяют людям объеди- ниться, общаться и взаимодей- ствовать, не находясь лицом к лицу. ЦРМ включает в себя тех- нологии, которые люди исполь- зуют с целью выполнения рабо- ты на современном рабочем месте. Эти технологии варь- ируются от CRM-систем и биз- нес-приложений до электронной почты, мгновенных сообщений, а также корпоративных соци- альных коммуникаций и вирту- альных встреч. – Почему современному бизнесу лучше сделать ставку на ЦРМ? – Крупным корпорациям, таким как мы, особенно важно внедрить легко интегрируемое ЦРМ, чтобы идти в ногу со вре- менем в новой цифровой эпохе. Объем данных, разнообразные инструменты и множество уров- ней прозрачности процессов в разных подразделениях могут перегрузить рабочий процесс, нарушить его организацию и снизить эффективность. К сожалению, некоторые круп- ные компании не уделяют вни- мания правильному концепту и созданию единого рабочего места, пока оно не станет кри- тически важным для ведения бизнеса. Те же, кто внедряет ЦРМ заранее, пользуются значительными преимущества- ми, которые отражаются на эффективности и скорости работы в организации. А если учитывать, что сотрудники тер- риториально распределены по всему миру, то эффект от внед- рения ЦРМ гораздо выше. Инве- стируя в удобное взаимодей- ствие на всех этапах проекта, мы предоставляем сотрудникам интерактивную платформу, которая улучшает важный баланс между работой и жизнью. Благодаря единому интерфейсу на всех используе- мых устройствах, будь то ста- ционарное рабочее место, смартфон или ноутбук, уско- ряются процессы и пользовате- ли не тратят время на поиски нужного инструмента для выполнения простой задачи. – ЦРМ становится осно- вой цифровизации компа- нии. Каковы преимуще- ства его использования? – На самом деле преимуществ от внедрения ЦРМ гораздо боль- ше, чем недостатков. Помимо повышения производительности (по данным исследования "Бит- рикс24" и J’son & Partners Con- sulting 1 по итогам проекта Beeline – BeeFREE 2 ), цифровое рабочее пространство также способству- ет профессиональному разви- тию. Применение цифровых тех- нологий развивает новые рабо- чие навыки и повышает удоб- ство коммуникаций между сотрудниками, создает среду с широкими возможностями для совместного труда ввиду нали- чия возможности работы из любой точки нашего необъятно- го мира. Соответственно, раз- витие цифровых технологий в компании способствует увеличе- нию автоматизированных про- цессов, что создает благопри- ятные условия для более успеш- ного пользовательского опыта на рабочем месте в части интел- лектуальной и эффективной рабочей среды. А это, в свою очередь, уже поднимает имидж компании до передового. Если мыслить более призем- ленно, то для руководителей компаний самым важным пре- имуществом является повыше- ние экономии на содержании рабочих мест и потенциальные доходы для компании. ЦРМ таким преимуществом также обладает. Подводя итоги вышесказан- ного, можно сделать вывод, что организация удаленного досту- па к цифровому рабочему месту и переход части сотрудников на работу из дома позволяет достичь следующих результатов для компании: l cущественная экономия и потенциальные доходы; l повышение лояльности сотрудников; l увеличение производитель- ности; l имидж передовой компании; l повышение безопасности ИТ; 18 • В ФОКУСЕ Цифровое рабочее место – важный шаг трансформации бизнеса ифровая трансформация – горячая тема для многих предприятий. Это больше, чем просто внедрение новых технологий для рабочего места, и зачастую следовать ей необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособными в быстроменяющемся мире. Переход к цифровому рабочему месту – важный шаг для современного бизнеса. Во всех отраслях мы видим движение в сторону более ориентированных на человека пространств, поскольку предприятия стремятся удовлетворять ожидания сотрудников в отношении условий работы. Ц Елена Нагорная, руководитель направления департамента по защите активов и информации АО “Техснабэкспорт” 1 http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/polnaya-versiya-prezentatsii-generalnogo-direktora-svetlany- vodyanovoy-s-press-konferentsii-bitriks24-i-json-partners-consulting-20150617030352 2 https://www.the-village.ru/village/business/story/259078-beefree

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw