Журнал "Системы Безопасности" № 1‘2018

w w w . a l l - o v e r - i p . r u n S E C U R I T Y A N D I T M A N A G E M E N T 39 www.secuteck.ru февраль – март 2018 СПЕЦПРОЕКТ ТРАНСПОРТ Турникет-трипод для транспорта PERCo-TTR-10A: современные технологии контроля оплаты проезда Представляет компания PERCo Новый подход к решению задач От правильности организации сбора оплаты напрямую зависят доходы транспортных компаний. Автоматизация оплаты проезда, а именно применение транспортных турни- кетов в составе систем платного доступа, позволяет сократить количество безбилет- ников. Систему практически невозможно обмануть, исключается не только возмож- ность безбилетного проезда, но и человече- ский фактор, когда водитель может взять плату за проезд с пассажира и оставить ее себе, не передавая в бюджет транспортной компании. Экономическая эффективность Экономическую эффективность оснащения пассажирского транспорта турникетами можно рассчитать на следующем простом примере. За смену в среднем на одном марш- руте перевозится 2500 пассажиров. Статисти- ка показывает, что не менее 15% пассажиров поедут "зайцем", а еще 10% оплаты водитель не положит в кассу. Получается, что при стои- мости проезда 40 рублей транспортная ком- пания на одном маршруте за смену недополу- чит 25 000 рублей. n см. стр. 152 "Ньюсмейкеры" Появление на рынке II квартал 2018 г. Ценовой сегмент Средний Ключевые преимущества Одно из основных преимуществ транспортного турникета PERCo – это наличие привода, кото- рый обеспечивает высокую надежность турнике- та, большой ресурс и комфорт для пассажиров. В русле трендов Оптимизация сбора оплаты проезда – важней- шая задача любого транспортного предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки. Турникет PERCo, выполненный из нержавеющей стали, соответствует всем современным требо- ваниям, предъявляемым к преграждающему устройству для транспорта, – компактность, ком- фортность прохода, надежность, вандалозащи- щенность и виброустойчивость. Эти характери- стики подтверждены испытаниями на ресурс, вибрацию, разрушающими испытаниями. Безопасность пассажиров обеспечат автомати- ческие планки "Антипаника", позволяющие в экстренной ситуации мгновенно освободить путь к выходу. Турникет может работать в широ- ком диапазоне температур от -40 до +55 °C. Потребители Пассажирский транспорт Представляет ООО "Панасоник Рус" висимого от погодных условий. Долгий срок службы. Защита корпуса камеры от морской коррозии. Новый подход к решению задач 1. Встроенные стеклоочиститель и анти- обледенитель позволяют вести наблюдение на объектах транспортной инфраструктуры в любую погоду. 2. Технология SAS стабилизирует изобра- жение, что снижает нагрузку на оператора. 3. Высокое разрешение (Full HD – 1080p, 60 кадр/с) и 30-кратное оптическое уве- личение повышают информативность изоб- ражений. 4. Адаптивная ИК-подсветка (до 150 м), которая автоматически настраивается в зависимости от угла обзора камеры, позво- ляет вести наблюдение при отсутствии освещения. 5. Соответствует стандартам IP67, IP66, IK10. Экономическая эффективность Снижение стоимости обслуживания. Благодаря специальному покрытию корпуса камера не подвержена коррозии. n см. стр. 152 "Ньюсмейкеры" Появление на рынке 2017 г. Ценовой сегмент Средний Потребители Морские порты, автодороги, аэропорты, желез- нодорожный транспорт Проекты Порт "Морской фасад" Сетевая камера WV-SUD638 AeroPTZ для крайне суровых погодных условий Ключевые преимущества Высокая надежность в сложных погодных условиях, устойчивость к реагентам и соляно- му ветру. Система гибридной стабилизации, встроенные стеклоочиститель и антиобледе- нитель. Работа при ветровой нагрузке до 80 м/с за счет специальной аэродинами- ческой конструкции, которая уменьшает сопротивление воздуха для большей визуаль- ной стабильности. В русле трендов Обеспечение беспрерывного видеонаблюде- ния с высоким качеством изображения, неза-

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw