Журнал "Системы Безопасности" № 2‘2019

S E C U R I T Y A N D I T M A N A G E M E N T 30 апрель – май 2019 www.secuteck.ru СПЕЦПРОЕКТ ТРАНСПОРТ Турникеты PERCo для транспортной инфраструктуры Представляет PERCo www.perco.ru ниям. Современные турникеты легко интег- рируются с системами биометрической идентификации и распознавания лиц, а также с дополнительным оборудованием, например сканерами штрихкодов или моне- топриемниками. Для установки в портах подойдут полноро- стовые турникеты, полностью перекрываю- щие зону прохода. Они не только обеспечи- вают высокий уровень безопасности, но и отличаются устойчивостью к климатиче- ским воздействиям. Такие турникеты могут быть установлены на открытом воздухе в агрессивных средах, например в регионах с морским климатом или суровыми темпера- турными условиями. Для работы в условиях ограниченного пространства предназначены сдвоенные полноростовые турникеты, позво- ляющие компактно организовать сразу два контролируемых прохода. Полноростовые турникеты PERCo успешно работают, в част- ности, в морских портах Триеста (Италия) и Ростова-на-Дону (Россия). В аэропортах, где особо важную роль играет высокая пропускная способность, устанавли- ваются скоростные проходы c распашными или раздвижными створками стандартной или увеличенной высоты. Такие модели работают, например, в аэропортах Эрбиля (Ирак) и Красноярска (Россия). Для пассажирского транспорта, небольших пространств и работы в составе систем плат- ного доступа оптимальным решением станут моторизованные турникеты-триподы, кото- рые отличаются компактностью, износостой- костью и виброустойчивостью. Триподы PERCo установлены на остановках обще- ственного транспорта в Сараево (Босния и Герцеговина). Новый подход к решению задач Установка турникетов на объектах транспорт- ной инфраструктуры позволяет снизить влия- ние человеческого фактора и сократить финансовые издержки. Экономическая эффективность Экономические выгоды от внедрения дости- гаются за счет следующих факторов: l сокращение трудозатрат персонала благо- даря автоматизации контроля доступа пас- сажиров; l снижение издержек из-за неоплаченного проезда. Рассмотрим на примере: на одном маршруте общественного транспорта в день перевозит- ся порядка 2500 пассажиров, не менее 15% из которых, согласно статистике, не оплатят проезд. При оплате проезда водителю последний удержит у себя примерно 10% вырученных средств. Таким образом, при стоимости проезда 40 руб. компания-пере- возчик потеряет примерно 25 000 руб. своей прибыли всего за одну смену. n см. стр. 120 "Ньюсмейкеры" Появление на рынке 2018 г. Ценовой сегмент Средний Сертификат соответствия №МВД РФ требованиям 03.000110 транспортной до 24 сентября безопасности 2021 г. бождение зоны прохода при возникновении чрезвычайной ситуации и высокая пропуск- ная способность позволяют организовать эффективную работу стратегически важных объектов. В зависимости от задач и характеристик объекта можно подобрать решения, макси- мально полно отвечающие всем требова- Эффект от внедрения Оптимальное сочетание надежной защиты от несанкционированного доступа и высокой пропускной способности позволяет обес- печивать не только безопасность, но и эффективную работу транспортных объектов. В русле трендов На объектах транспортной инфраструктуры приоритетное внимание уделяется безопас- ности, обеспечить которую позволяют систе- мы контроля доступа. Защита от несанкцио- нированного проникновения, быстрое осво- Потребители Аэропорты, морские порты, пассажирский транспорт Проекты Аэропорты: Пулково, Санкт-Петербург; Толмачево, Новосибирск. Морские порты: Корфу (Греция), Таллин (Эстония), Jebel Ali, Дубаи (ОАЭ). Здание администрации РЖД в Санкт-Петербурге, линия подземного трамвая в Волгограде, метрополитен Софии (Болгария) Реклама

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw