Журнал "Системы Безопасности" № 2‘2019

S E C U R I T Y A N D I T M A N A G E M E N T 33 www.secuteck.ru апрель – май 2019 СПЕЦПРОЕКТ ТРАНСПОРТ Скоростные турникеты HSB-M03: управление пассажиропотоками в аэропортах и транспортных узлах Представляет ООО "дормакаба Евразия" www.dormakaba.com/ru-ru Новый подход к решению задач Турникет серии HSB-M03 в данный момент используется во многих аэропортах Северной Америки, Европы и Китая. Это позволило авто- матизировать проверку посадочных талонов и снизить занятость персонала аэропорта. Воз- можные места установки: распределение пас- сажиров по зонам досмотра, выход на посадку (на борт самолета), доступ в VIP-залы. Экономическая эффективность Эффект от внедрения турникетов HSB-M03 достигается благодаря их многофункциональ- ности и надежности: l высокая пропускная способность; l удобство использования при проходе с руч- ной кладью или сумкой-тележкой; l высочайший уровень безопасности благо- даря улучшенной системе датчиков; l прозрачная и компактная конструкция; l звуковая сигнализация в случае попытки несанкционированного прохода; l простота расширения с помощью дополни- тельных модулей; l предотвращение двойного прохода; l множество интерфейсов для подключения к внешним системам (стандарт AEA). n см. стр. 119 "Ньюсмейкеры" Появление на рынке II полугодие 2016 г. Ценовой сегмент Высокий Приоритетные характеристики Высокоскоростные сенсорные барьеры HSB-M03 разработаны специально для аэропортов и поз- воляют ускорить процедуру проверки посадоч- ного талона при помощи интегрированных счи- тывателей QR- или баркодов. Они способствуют автоматизации пассажиропотока, увеличению пропускной способности и обеспечению без- опасности прохода. Система датчиков скорост- ных турникетов HSB-M03 гарантирует безопас- ный проход одного авторизованного пассажира с автоматически определяемым багажом. В русле трендов В связи со значительным увеличением пасса- жиропотока в аэропортах и стремлением авиа- перевозчиков оптимизировать все стадии про- хождения пассажирами процедуры регистра- ции и досмотра несколько лет назад компанией dormakaba было решено разработать модифи- кацию турникета специально для транспорта. Версия турникета HSB-M03 появилась на основе популярной линейки сенсорных барь- еров, отличительными особенностями кото- рых являются высокая пропускная способ- ность, безопасность и надежность в работе. Потребители Аэропорты Проекты Все выходы на посадку в аэропорту Домодедово (Москва), Национальный аэропорт Минска Система оповещения "Рупор" для любых транспортных объектов Представляет ЗАО НВП "Болид" www.bolid.ru 2) оповещения об экстренной информации в соответствии с требованиями ПП 969; 3) трансляционную систему для передачи слу- жебных, информационных, рекламных объ- явлений, музыки и т.д. Система позволяет решить эти задачи одновремен- но, используя одни и те же технические средства. Экономическая эффективность По архитектуре "Рупор" – распределенная, а не централизованная система с единой стойкой и длинными дорогостоящими линиями оповеще- ния. Модули "Рупор-200" устанавливаются непо- средственно в зонах оповещения, что значитель- но сокращает линии связи большого сечения. Блоки объединяются интерфейсом RS-485, который может быть проложен кабелем с сече- нием 0,35 мм 2 . Для подключения к каждому из сетевых усили- телей линейных сигналов экстренного информи- рования разработан комплекс "Рупор-АР", поз- воляющий разветвлять полученный сигнал на 40 направлений и передавать его по витой паре на расстояние до 3000 м. В результате достигается оптимизация затрат на оборудование, на линии связи и монтажные работы, а в процессе владе- ния системой и на обслуживание. n см. стр. 119 "Ньюсмейкеры" Приоритетные характеристики Основа системы "Рупор" – модуль речевого опо- вещения "Рупор-200" (сетевой усилитель с двумя стовольтовыми каналами оповещения общей мощностью 200 Вт). Каналы оповещения контролируются на короткое замыкание и обрыв. В его памяти могут храниться до 255 звуковых сообщений продолжительностью 400 с. Эти записи воспроизводятся блоком при поступлении команды "пуск" речевого оповеще- ния о пожаре от АПС. Для трансляции экстренной информации модуль оборудован линейным и дискретным входами. Кроме того, "Рупор-200" имеет порт Ethernet, по которому на него передаются рече- вые информационные и рекламные объявле- ния, а также музыка и т.д. с ПК. Новый подход к решению задач При оборудовании объектов транспортной инфра- структуры, в особенности объектов с массовым пребыванием людей (железнодорожные и авто- вокзалы, аэропорты и др.), в части оповещения необходимо создавать три различные системы: 1) оповещения о пожаре 3, 4 или 5-го типов по СП 3.13130.2009; Потребители Любые объекты транспортной инфраструктуры, на которых требуется организация передачи звуковых сигналов оповещения и экстренной информации Реклама Появление на рынке Октябрь 2013 г. Ценовой сегмент Средний Сертификат соответствия C-RU.08ГО.В.0001 требованиям транспортной до 28.01.2022 г. безопасности

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw