Журнал "Системы Безопасности" № 3‘2019

С О Б Ы Т И Я 6 Исследование потребностей клиентов, партнеров, конкурентов У нас есть собственные представления о потреб- ностях тех или иных групп потенциальных кли- ентов и предложениях других участников рынка, мы стараемся постоянно получать эти знания. Но форум All-over-IP предоставляет их в единый момент времени в концентрирован- ном виде. Сочетание медиа и события Для нас форум – это кульминация. Нам важно "облучать" рынок нашей информацией в тече- ние года. Множество нишевых рынков Мы продаем универсальное железо, встраивае- мые компьютеры. Решения под конкретные отрасли предлагают наши партнеры – систем- ные интеграторы и производители софта. Мы участвуем в форуме All-over-IP, чтобы находить новых партнеров и новые долгосрочные про- екты. Среди основных направлений развития бизнеса в России для нас – видеонаблюдение и сетевая безопасность. Конечно, по видео есть и другие события, но там эта тематика пред- ставлена слишком общо. В свою очередь, на All-over-IP приходят люди, которые делают решения, связанные и с видеофиксацией на дорогах, и с видеонаблюдением на метрополи- тенах, и с мониторингом на других видах транс- порта, и с системами машинного зрения, и с IoT и автоматизацией... То есть посетители форума All-over-IP открывают нам более широкий спектр применения наших компьютеров и более разнообразные проекты. Серьезные покупатели систем промышленного класса, которые приходят в том случае, когда им есть о чем поговорить и кого послушать От форума All-over-IP ожидаю такого охвата аудитории, которого мы сами никогда не смог- ли бы достичь. Чтобы эта аудитория была целе- вой и уникальной. Чтобы заинтересовалась мероприятием и нашла время появиться на форуме в дни его проведения. Традиционно нам интересны специалисты, которые исполь- зуют в работе или проектируют системы с при- менением промышленного Ethernet. Это транс- портники, специалисты по видеонаблюдению и охране (периметр, СКУД), АСУТПшники. Вне зависимости от отрасли важно, чтобы наш (потенциальный) покупатель четко понимал R июнь – июль 2019 www.secuteck.ru 365 дней в году – создание полезного контента для целевой аудитории 20–20 ноября 2019 года – праздник технологий The Next Big Thing Что на самом деле покупают участники форума All-over-IP? Существует концепция, о которой пока мало кто знает, – Jobs-To-Be-Done (JTBD). Смысл в том, что у людей и компаний все время возникают задачи ("работы" в терми- нах JTBD). Мы начинаем пользоваться тем или иным продуктом ("нанимаем" его), чтобы он помог сделать ту или иную "работу". Участники All-over-IP 2019 сообщили, для выполнения какой "работы" они "нанимают" форум как продукт. Наде- емся, эти короткие истории помогут широкому кругу компаний взглянуть на форум All-over-IP по-новому и воспользоваться его ценностями в интересах своего бизнеса 365 дней в году – создание полезного контента для целевой аудитории

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw