Журнал "Системы Безопасности" № 3‘2022
С О Б Ы Т И Я 6 – Олег Витальевич, расскажите немного о Керченскомфилиале ФГУП "УВОМинтран- са России" и предприятии в целом. – Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России" является составной частью крупного предприятия – Управления ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, которое выполняет задачи по обес- печению безопасности важных объектов транс- портного комплекса страны. Предприятие начало свою историю в 2002 г. и в этом году отмечает двадцатилетний юбилей. Помимо физической охраны, ФГУП "УВОМинтран- са России" успешно развивает направление деятельности по проектированию и монтажу технических средств охраны объектов. Для выполнения этих задач в 2016 г. и был создан Керченский филиал. – Какие задачи стоят перед вами как дирек- тором филиала? – Главная моя задача как директора филиала – выполнить в установленные сроки поставлен- ные руководством предприятия задачи по обес- печению выполнения заключенных государст- венных контрактов. Для этого я организую и контролирую выполне- ние строительно-монтажных, электромонтаж- ных и пусконаладочных работ в соответствии с проектами производства работ, проектной и рабочей документацией. С начала 2022 г. Керченский филиал стал более активно развивать такое направление работы, как содержание и обслуживание объектов транспортной безопасности. – Сейчас лето – поговорим о туристах. Что уже сделано Керченским филиалом в целях обеспечения безопасности при следовании по Крымскому мосту? – Не посвящая во все аспекты транспортной безопасности, могу сказать следующее: для обеспечения транспортной безопасности, без- опасности граждан и защиты Крымского моста от актов незаконного вмешательства Керчен- ским филиалом совместно с заказчиком прове- дена большая работа по установке и вводу в эксплуатацию достаточного количества инже- нерно-технических средств и систем для обес- печения транспортной безопасности. Главным результатом этой работы явилось соз- дание автоматизированных рабочих мест сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, на которых в круглосуточном режиме ведется сбор, обработка и передача от систем транспортной безопасности охраняемо- го объекта тревожных, служебных и информа- ционных извещений, что позволяет в автомати- ческом режиме получать информацию о воз- никновении тревожных событий. При возник- новении тревожного события на охраняемом участке происходит автоматическое информи- рование оператора, после чего все действия осуществляются согласно утвержденному алго- ритму межведомственного взаимодействия. Таким образом, задачи по обеспечению без- опасности граждан и объекта государственного, национального значения, поставленные прези- дентом и Правительством Российской Федера- ции, реализуются в межведомственном взаимо- действии оперативных служб с силовыми струк- турами, что позволяет гражданам безопасно передвигаться в данном направлении. – А как контролируется провоз грузов через мост? Проводится ли досмотр? – Такая задача была поставлена ФГУП "УВО Минтранса России" в лице Керченского филиа- ла в рамках исполнения государственных конт- рактов. Керченским филиалом спроектировано и выполнено строительство досмотровых ком- плексов, смонтировано уникальное высокотех- нологичное оборудование для досмотра транс- портных средств, продвигающихся в направле- нии Крымского моста. Благодаря высокой проникающей способности системы вскрытие контейнера при досмотре гру- зов не требуется. Система досмотра может наибо- лее быстрым и удобным способом анализировать полученные изображения, предоставлять опера- тору необходимые инструменты для эффективно- го обнаружения запрещенных предметов, оружия, взрывчатых и наркотических веществ, а также про- верять содержимое груза на соответствие товар- но-сопроводительным документам. – По мосту в Крым можно попасть также на электричке и на поезде. Насколько извест- но, именно Керченский филиал построил вокзал на железнодорожной станции Керчь Южная Новый парк. Расскажите, как сейчас работает станция и сколько пассажиров обслуживает. – Да, в рамках исполнения государственного контракта Керченским филиалом выполнено строительство объектов инфраструктуры на станции Керчь Южная Новый парк, это комфор- табельный железнодорожный вокзал, пасса- жирские платформы и путепроводы, привок- зальная площадь с автостоянкой. Здание желез- нодорожного вокзала предназначено для обслуживания пассажиров дальнего следова- ния и пригородных направлений, может вме- стить до 200 человек. В прошлом году в июне железнодорожный вокзал введен в эксплуата- цию и открыт для выполнения пассажирских перевозок. В 2021 г. Керченский филиал завершил строи- тельство на станции Керчь Южная Новый парк комплекса объектов для Керченского линейно- го отдела полиции – современного трехэтаж- ного здания линейного отдела полиции пло- щадью более 700 кв. м, оснащенного совре- менным оборудованием, контрольно-пропуск- ного пункта, вольеров для служебных собак с пристроенным питомником. В мае текущего года прошли торжественные мероприятия по поводу открытия, и соответствующее подраз- деление заступило на службу в здании линей- ного отдела полиции. – Есть ли на железнодорожной станции удобства для комфортного перемещения июнь – июль 2022 www.secuteck.ru О безопасности Крымского моста Интервью директора Керченского филиала ФГУП "УВО Минтранса России" Олега Пономарева Началось лето, и курорты Крыма готовы встречать отдыхающих. В этом году путь к морю только один – через Крымский мост. Как обстоят дела с безопасностью на объекте, рассказал Олег Пономарев – директор Керченского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации"
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw