Журнал "Системы Безопасности" № 3‘2022
С И С Т Е М Ы К О Н Т Р О Л Я И У П Р А В Л Е Н И Я Д О С Т У П О М 39 Андрей Дзыгарь, Фэйспасс Так как сегментов отраслевой принадлежности тьма-тьмущая, то и потребительские достоин- ства для собственников, сотрудников и посети- телей будут различаться. 1. для собственников еще не все системы спо- собны предоставить полную статистику по всем срезам: l по времени входа и выхода каждого посети- теля в здание, кабинет приема; l по времени, затраченному на прием посети- телей каждым отдельным сотрудником по каждому виду услуг; l по мониторингу передвижений посетителей по кабинетам; l по согласованию каждого посетителя. для собственников также важно, что: l повышается лояльность клиентов их бизнеса, ведь все они посетители; l сотрудники не заняты неудобными согласо- ваниями посещений по телефону, электрон- ной почте, встречей гостей на проходной; l появляется удобная выдача пропусков подрядным организациям или арендато- рам и контроль их нахождения на террито- рии. главное достоинство для собственника – это финансовая экономия благодаря объединению систем видеонаблюдения, аналитики, СКУд, бухгалтерии, учета кадров и ТМЦ, а также синергия всех бизнес-процессов в единой точке. Собственники уверены, что ни один человек из черных списков по ФиО и фотографии не попадет на территорию. 2. для сотрудников системы первой волны – это быстрый, удобный, прозрачный и автома- тизированный способ заказа приглашений посетителям, въезда их транспорта, согласо- вания этих приглашений руководством. В новых системах сотрудники могут очень быстро самостоятельно: l оформить въезд на внутреннюю парковку на подменной машине из сервиса, на машине супруга и т.д.; l получить пропуск взамен утерянного; l выяснить большое количество вопросов по личному потреблению СиЗ (средств индиви- дуальной защиты), питанию, выработке. 3. Преимущества для посетителей: l очень быстрая и простая первая регистрация (в разных системах от 20 с. до 2–3 мин.) и еще более быстрые повторные визиты; l не нужно ожидать окончания обеда или како- го-либо совещания для того, чтоб выписать пропуск, заехать на склад. Евгений Кондратьев, Равелин Программно-аппаратные комплексы автомати- зации регистрации и обслуживания посетите- лей одинаково полезны как собственникам учреждения, так и посетителям по очевидным причинам. Однако именно здесь и кроется глав- ная коварная опасность данной сферы. Сами устройства и системы, принципы их работы должны быть надежными, крайне дружелюб- ными и понятными любой категории посетите- лей и обязательно должны иметь как организа- ционный, так и технический варианты дублиро- вания и перехода в ручной режим. именно отсутствие перечисленного традиционно приво- дит к бурному недовольству посетителей, поте- ре престижа и востребованности принимающей организации. Игорь Ядрихинский, PERCo Решения для управления потоками посетите- лей позволяют автоматизировать процесс, повысив эффективность регистрации и иден- имеют свою специфику и свои способы реше- ния. Эти вопросы, конечно, актуальны только для учреждений с большим количеством сотрудников или с высокими пиковыми нагруз- ками на проходную, связанными с графиками работы. для автоматизации работы оператора бюро пропусков используются специализиро- ванные аРМ с ПО, обеспечивающим удобное занесение данных, фотографий, биометриче- ских данных и иных сведений. для оптимиза- ции пропускной способности проходных используются организационно-технические приемы в виде выделенных и реверсивных точек доступа с применением быстрых типов идентификации, специальные режимы прохода через створчатые турникеты, мультиплексиро- вание точек доступа и целых проходных. Игорь Ядрихинский, PERCo Решения для регистрации и управления потока- ми посетителей особенно актуальны для биз- нес-центров, промышленных предприятий, объектов транспортной инфраструктуры. Они позволяют разделить потоки посетителей, сотрудников компаний-арендаторов и персо- нал управляющей компании в бизнес-центрах, сотрудников, подрядчиков и клиентов – на предприятиях и транспортных объектах. Евгений Золотарев, Делетрон В сегодняшних реалиях можно смело констати- ровать, что объект с любым количеством посети- телей может быть обеспечен системами регист- рации и управления потоками посетителей. Мы все были свидетелями периода пандемии, когда было это жизненно необходимо. и таких приме- ров много: спортивные мероприятия, детские праздники, общественные собрания и др. При- чем это примеры, не связанные с производством. Задумайтесь, сколько времени тратят сотрудники на проходных при входе на крупный завод в очереди к турникету. При применении систем регистрации и управления потоками все эти проблемы исчезают. Денис Иванов, Итриум СПб Конечными потребителями системы регистрации и управления потоками посетителей являются любые государственные и коммерческие орга- низации и учреждения, деятельность которых предусматривает процесс приема и обслужива- ния посетителей, в том числе и исполнительные органы государственной власти. www.secuteck.ru июнь – июль 2022 СПЕЦПРОЕКТ ЭлЕКТРОнная ПРОхОдная. СКУд для РЕгиСТРаЦии ПОСЕТиТЕлЕй Игорь Ядрихинский Директор по маркетингу компании PERCo Евгений Золотарев Директор ООО "Делетрон" Денис Иванов Директор по развитию ООО "Итриум СПб" Какие задачи потребителей решают продукты для регистрации и управления потоками посетителей? Приведите примеры их потребительских достоинств для собственников, сотрудников, посетителей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw