Журнал "Системы Безопасности" № 3‘2022
С И С Т Е М Ы К О Н Т Р О Л Я И У П Р А В Л Е Н И Я Д О С Т У П О М 46 Д ля начала рассмотрим, как работают авто- матизированные системы регистрации и управления потоками посетителей а также в чем их отличие от классических СКУд и зачем нужна их интеграция. Оповещение о согласовании заявки Вы договорились с партнером о встрече – просто подайте заявку на посетительский пропуск через удобный пользовательский интерфейс. Внесите данные посетителя и информацию о необходимом ему доступе. Когда заявка на пропуск сформирована и отправлена на согласование, вы будете узна- вать о ее судьбе в автоматическом режиме. После того как она будет согласована или отклонена, вы получите уведомление об этом прямо на смартфон. Без ожидания и длинных очередей Когда партнер прибудет на встречу, ему доста- точно будет показать документ, удостоверяю- щий его личность. Пропуск к этому моменту уже подготовлен и согласован. Будьте уверены: встреча не отложится из-за очередей на ресеп- шен. Человек может ошибиться, сканер не ошибается для ускорения процесса регистрации и мини- мизации числа ошибок используется автома- тический сканер документов. В программном комплексе уже интегрирован сканер докумен- тов, распознающий информацию из несколь- ких тысяч типов документов разных стран мира. Уведомление о приходе посетителя без задержки В момент прохода посетителя через точку досту- па – дверь или турникет – вы получите автома- тическое уведомление на смартфон и/или рабочий компьютер. Будьте готовы встретить партнера! Единая электронная система заявок, мгновен- ная отправка заявок на согласование и сервис уведомлений существенно экономят время как для сотрудников, так и для посетителей. Выгоды для участников рынка Преимущества для собственников объекта: l Быстрая и удобная саморегистрация посети- телей – снижение затрат на организацию про- ходной. l Максимальная автоматизация всех процессов оформления и получения пропуска. l Снижение влияния человеческого фактора в процессе оформления и получения пропуска. l интеграция с уже установленными на объекте СКУд. l Посетители не будут ждать на ресепшен, встречи состоятся вовремя – вы сохраните деньги и репутацию. l Сотрудникам проще воспользоваться систе- мой оформления пропусков, чем обойти ее, – вы обладаете полной информацией о посети- телях на объекте. l Возможность использования стоп-листов сни- жает риск проникновения злоумышленников. l Вы получите статистические данные для даль- нейшего анализа эффективности работы вашего офиса и отдельных сотрудников. l Кастомизация внешнего вида электронных стоек саморегистрации и интерфейса ПО. Преимущества для сотрудников: l Прозрачная система подачи заявки на про- пуск, с подсказками при вводе и оповеще- ниями об изменении статуса заявок – вам не надо бегать и согласовывать бумаги с началь- ством, все оформляется в электронном виде. l Оформить гостевой пропуск с рабочего места быстрее и комфортнее, чем лично встречать посетителей на ресепшен. l автоматическое оповещение о приходе посе- тителя: сотрудник получит сигнал о выдаче посетительского пропуска, на который была подана заявка. l Если вы ждете сразу нескольких гостей, офор- мите групповую заявку и сэкономьте время. l Возможность отслеживания текущего состоя- ния на парковке. Можно не только следить за количеством свободных мест, но и узнать, какие авто уже приехали, а какие ожидаются. Можно резервировать места для посетителей на служебной парковке. l Мобильное приложение позволяет в любой точке офиса и вне его выполнять отслеживание всех заявок, быстрое при- глашение на встречу, в том числе из списка контактов телефонной книги, напоминание о встречах, уведомление о приходе посе- тителя, оповещение о согласовании заявки. Преимущества для посетителей: l Уходит в прошлое долгое ожидание оформ- ления пропуска на ресепшен. l Процесс выдачи пропуска автоматизирован и сокращается в разы, что сводит к минимуму появление очередей на проходной. l Широкий выбор вариантов прохода – био- метрия, карта, QR-код. июнь – июль 2022 www.secuteck.ru СПЕЦПРОЕКТ ЭлЕКТРОнная ПРОхОдная. СКУд для РЕгиСТРаЦии ПОСЕТиТЕлЕй Алексей Гинце Директор по связям с общественностью ООО "Компания "ААМ Системз" Саморегистрация по QR-коду Регистрация и управление потоками посетителей: как работают и зачем нужны? Проходная и ресепшен – понятия универсальные, они есть на промышленных пред- приятиях, в банках, государственных учреждениях, офисах как небольших, так и крупных компаний и др. С точки зрения масштаба и отраслевой принадлежности компании эти понятия инвариантны. Не важен тип, характер и масштаб объекта, могут различаться только конкретные требования, режим прохода и уровень безопасности, но самое важное – они нужны практически везде. Это значит, что регистрация и управление потоками посетителей – задача универсальная и востребованная самым широким спектром потребителей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw