Журнал "Системы Безопасности" № 4‘2021
Виктор Гюлназарян, 2N TELEKOMUNIKACE Основные потребители домофонии: l современные жители жилищных комплексов (ЖК) и частных домов; l пользователи коммерческих объектов – офисы, бизнес-центры и т.д.; l администраторы малодоступных и отдален- ных объектов; l люди, открытые использованию современных технологий. Алексей Легуша, InPrice Distribution Это житель современного ЖК, который хочет получить повышенный уровень комфорта и без- опасности при пользовании домофонной систе- мой. Александр Горбанев, ITV Group Если речь о многоквартирных домофонных системах, то здесь можно описать три типа потребителей: l ретрограды – люди, которым неинтересно новое; l нейтралы – будут пользоваться тем, что дадут; l техногики – всегда за внедрение последних технических достижений. Первый тип, к сожалению, часто преобладает. Зато среди потребителей индивидуальных домофонов (сектор рынка "апартаменты/кот- тедж/малый офис") ретроградов почти нет – качество домофонной системы здесь опреде- ляется исключительно выделяемым на нее бюд- жетом. Андрей Пех, "Спутник" Стейкхолдерами домофонии являются как непо- средственно жители многоквартирных домов, так и сервисные компании, осуществляющие обслу- живание данного типа оборудования. Жителей больше интересует продуктовая ценность таких решений, дающая возможность видеонаблюде- ния за придомовой территорией и удобство взаи- модействия с таким привычным им техническим решением в виде домофона на подъезде. Сер- висные компании более всего ценят удобство монтажа и обслуживания домофона. S E C U R I T Y A N D I T M A N A G E M E N T 31 www.secuteck.ru август – сентябрь 2021 СПЕЦПРОЕКТ УмНыЕ ДОмОФОНы Т ипы потребителей домофонных систем l Ретрограды – люди, которым неинтересно новое l Нейтралы – будут пользоваться тем, что дадут l Техногики – всегда за внедрение последних технических достижений Ж ителей интересует продуктовая ценность домофонных систем, даю- щая возможность видеонаблюдения за придомовой территорией и удоб- ство пользования домофоном. Сервисные компании более всего ценят удобство монтажа и обслуживания домофона Редакция советует Современные домофоны, которые обладают преимуществами умных устройств, предлагает компания InPrice Distribution – дистрибутор высокотехнологичного оборудования, в том числе систем IP-телефонии/домофонии и видеонаблюдения. Домо- фонию объектов, построенных ведущими строительными корпорациями обслуживает ООО "Наш домофон" (www.ndomofon.com) . IP-домофоны с высоким качеством изображения, возможностью масштабирования, простой установкой и удобным управлением производит научно-производственное предприятие "Бeвард" (BEWARD). Опишите типичного потребителя домофонных систем Виктор Гюлназарян, 2N TELEKOMUNIKACE При выборе домофонных систем следует обра- щать внимание на следующие характеристики: l удаленный доступ – через мобильный теле- фон; l кибербезопасность; l возможность интеграции с другими система- ми в доме; l защита от физического и компьютерного взлома; l срок гарантии, удобство сервиса; l позиция компании на всемирном рынке; l отзывы. Алексей Легуша, InPrice Distribution При выборе домофона стоит обратить внима- ние на внешний вид, надежность устройства, поддерживаемые функции. В современных домофонах очень важно наличие облачных сер- висов для управления всей системой. Александр Горбанев, ITV Group На какие параметры стоит обратить внима- ние, зависит от типа домофона – многоквар- тирный или индивидуальный. В многоквар- тирных решениях важно определить, как будет взаимодействовать домофонная систе- ма с другими техническими подсистемами жилого комплекса. Для индивидуальных домофонов определяющими становятся дру- гие факторы: l антивандальность и класс пылевлагозащи- щенности вызывных панелей; l дизайн как панелей, так и абонентских устройств; l разнообразие идентификаторов доступа; l интеграция с другими охранными подсисте- мами (видеонаблюдение, ОПС); l возможность подключения к облаку. Андрей Пех, "Спутник" На выбор решения влияет множество факторов, но можно уверенно выделить основные требо- вания, которые важны для любого партнера, приобретающего домофонное оборудование: 1. Качество и стабильность изображения, кото- рое напрямую влияет на конечного пользовате- ля услуги. 2. Функциональность устройства и простота его монтажа. 3. Легкость и гибкость интеграций с существую- щими внутренними системами. Какие параметры важны при выборе домофонов? www.provu.co.uk
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw