Журнал "Системы Безопасности" № 4‘2022

К О М П Л Е К С Н А Я Б Е З О П А С Н О С Т Ь , П Е Р И М Е Т Р О В Ы Е С И С Т Е М Ы 89 7. Водитель получает push-уведомление или СМС с информацией о разрешении доступа в логистический комплекс, номере ворот, дате и времени погрузки/разгрузки. 8. В указанную дату и время автомобиль с запу- щенным приложением водителя подъезжает к логистическому комплексу, система автомати- чески ставит автомобиль в электронную оче- редь (если приложение не запущено, водитель должен зарегистрироваться в терминале на парковке). Водитель получает push-уведомле- ние с информацией о номере своей очереди и продвижении в очереди. Информация об электронной очереди дублируется на парковке на видеоэкранах. 9. При наступлении очереди водитель получает push-уведомление с приглашением на въезд. 10. Водитель подъезжает к шлагбауму КПП, происходит распознавание номера автомобиля. На экран АРМ и в мобильное приложение сотрудника охраны выводится информация о разрешении въезда или причинах его запрета, данные об автомобиле, водителе и грузе. 11. Сотрудник охраны выполняет осмотр авто- мобиля, по возможности груза, при необходи- мости сверяет документы водителя с данными в системе и разрешает въезд. 12. Водитель въезжает на территорию логисти- ческого комплекса. Архитектура системы Система представляет собой веб-портал, соз- данный по микросервисной архитектуре, что дает возможность развивать его относительно легко. Такое решение позволяет разместить систему как на собственных серверах, так и в облаке. В портале активная роль отдана исполь- зованию мобильных приложений. Мобильное приложение водителя Особенностью PSIM-платформ является нали- чие высокофункционального мобильного при- ложения, возможности которого могут быть расширены для обеспечения взаимодействия с водителями. Водителю необязательно запус- кать мобильное приложение для въезда, но это выгодно всем сторонам грузоперевозок: 1. Логистический комплекс лучше справляется с пиковыми нагрузками на парковки и КПП. 2. Логистическая компания лучше справляется с пиковыми нагрузками на склад и минимизирует простой склада за счет лучшего планирования и онлайн-перестроения очередей автомобилей. 3. Перевозчик увеличивает пробег автомобилей за счет сокращения простоев в очередях. 4. Водитель автоматически занимает место в электронной очереди и получает онлайн-уве- домления о продвижении в очереди, даже если автомобиль припаркован вдали от КПП. Мобильное приложение водителя обеспечивает: 1. Непрерывный расчет времени прибытия и передачу данных на сервер системы. 2. Автоматическую постановку в очередь при регистрации подъезда к логистическому ком- плексу, определяемого по навигатору. Это поз- воляет припарковаться вдали от КПП и не тре- бует от водителя идти к терминалу электронной очереди, дает возможность встать в электрон- ную очередь раньше других водителей, не использующих мобильное приложение. 3. Информирование водителя о постановке и продвижении в очереди, приглашения на въезд при помощи push-уведомлений. Мобильное приложение работника склада Мобильное приложение работника склада обеспечивает: 1. Получение и обработку задач на погрузку- разгрузку автомобилей. 2. Вывод информации по автомобилю, водите- лю и грузу. 3. Идентификацию автомобиля в ручном режи- ме путем съемки его номера камерой смартфо- на или ввода его номера с клавиатуры. 4. Отметку о завершении процедуры погрузки- разгрузки, которая может служить основанием для въезда следующего автомобиля до выезда с территории предыдущего. 5. Подачу сообщений о выявленных инциден- тах и происшествиях с прикреплением фото- и видеоматериалов, например, подачу сообще- ния о неправомерном занятии парковочного места водителем, приехавшем к другому арен- датору. Мобильное приложение сотрудника охраны Для службы охраны мобильное приложение имеет следующие возможности: 1. Получение и обработка задачи допуска авто- мобиля на КПП. Автоматический вывод инфор- мации по автомобилю, водителю, грузу и номе- ру ворот для погрузки-разгрузки из базы дан- ных. 2. Вывод информации о причинах запрета доступа автомобилю. 3. Отображение ГИС-карты с расположением автомобилей, приглашенных на въезд. 4. При нераспознании на КПП номера автомо- биля – идентификация автомобиля путем съем- ки его номера камерой смартфона или ввода его номера с клавиатуры. 5. Оповещения по системе громкоговорящей связи КПП. 6. Регистрация нарушений, выявленных при осмотре автомобиля (несоответствие груза или водителя данным в электронной накладной, другие нарушения). 7. При выезде автомобиля – получение сообщений о нарушениях маршрута (например, отсутствие взвешивания) и других инцидентах. 8. Получение заданий (на досмотр автомобиля, на задержание автомобиля, на видеотрансляцию, др.) и регистрация результатов их выполнения. 9. Подача сообщений о выявленных на КПП инцидентах и происшествиях (блокировка шлагбаума, ДТП, неправильная парковка, нару- шение правопорядка и др.). 10. Считывание и проверка мобильных пропус- ков и карт СКУД формата NFC/MIFARE. 11. Идентификация людей по лицам. Все эти мобильные приложения также имеют прямые кнопки для телефонных вызовов води- телей, грузоотправителя/грузополучателя, ком- пании перевозчика, дают возможность выпу- стить в приложении BLE/NFC идентификатор СКУД. Мобильные приложения для склада и охраны позволяют подать сигнал SOS при угрозе жизни и здоровью, провести аудиовидеотранс- ляцию на центральный пост охраны. Таким образом, PSIM-платформа ESM не только эффективно решает все задачи, стоящие перед системой управления въездом в логистический комплекс, но и предоставляет ряд дополнитель- ных возможностей. Возможности системы поз- волят повысить уровень сервиса для логистиче- ских компаний, что, в свою очередь, добавит конкурентные преимущества складским девело- перам, внедрившим такую автоматизацию. n www.secuteck.ru август – сентябрь 2022 Рис. 2. Мобильное приложение охранника Адрес и телефоны компании SOFT DIVISION см. стр. 128 "Ньюсмейкеры" Реклама

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw