Журнал "Системы Безопасности" № 4‘2023
К О М П Л Е К С Н А Я Б Е З О П А С Н О С Т Ь , П Е Р И М Е Т Р О В Ы Е С И С Т Е М Ы 69 с графическими план-схемами. Отчет о прове- денной оценке уязвимости ОТИ состоит из трех частей: l аналитической части отчета; l общей части отчета; l заключительной части отчета. За компетентными органами остается право отказать в ратификации результатов оценки. Решение об отказе должно быть мотивирован- ным, о чем сообщается в письме организации с приложением второго экземпляра отчета. Что содержится в описательной части Результаты оценки уязвимости должны содер- жать подробные данные по следующим элемен- там инфраструктуры: l по явным критическим элементам; l по критическим элементам снабжающих систем, таких как водопровод, теплотрасса, электрические сети. В эту же категорию для проверки входят системы кондиционирова- ния, канализации; l по прилегающим к объектам инфраструктуры объектам; l по каналам связи; l по техническим средствам, предназначенным для проведения досмотра; l по СКУД, системам видеонаблюдения и охранной сигнализации; l по цифровым каналам связи. В результатах проведения оценки уязвимости в обязательном порядке отражаются выводы относительно обследования пропускного режи- ма, охраны объектов и практического примене- ния действующих инструкций. В акте приводится анализ готовности имеющей- ся материальной и технической базы для отра- жения внезапного нападения или предупреж- дения случаев несанкционированного вмеша- тельства в нормальный рабочий режим (угроза террора). В соответствии с действующим законодатель- ством оценка уязвимости ОТИ может прово- диться только специализированными органи- зациями в области обеспечения транспортной безопасности, имеющими действующую аккредитацию, с учетом требований по обес- печению транспортной безопасности на осно- ве публичного договора. Оценка уязвимости транспортного средства Использование общественного транспорта – один из самых доступных способов путешествия. Даже владельцы личных машин порой пред- почитают поездку на поезде или самолете, если речь идет о путешествиях на большие расстояния. Однако мало кто задумывается о безопасности таких средств перемещения и представляет, что может подвергнуться намеренной угрозе жизни. Для предотвращения и предупреждения причи- нения вреда извне выполняется регулярная оценка уязвимости автомобилей, зданий и сооружений, относящихся к транспортной инфраструктуре. Оценка уязвимости транспортного средства – это мера, принятая Правительством РФ для предотвращения возможного неблагоприятного воздействия со стороны, защиты людей и пере- возимого груза, обеспечения общей безопасно- сти. Актуальность таких мероприятий неустанно растет, ведь один из факторов, угрожающих людям на дорогах, – это террористические акты. Законом определен перечень вероятных опас- ностей. Среди них: l взрыв; l захват; l размещение взрывчатки; l блокирование; l хищение. www.secuteck.ru август – сентябрь 2023 Рис. 1. Порядок проведения оценки уязвимости https://en.ibicon.ru Реклама www.olimp-sb.ru «Олимп-СБ» Системы технической безопасности Успешное решение задач «под ключ»: от первой консультации до технического обслуживания 3 Разработка индивидуального решения любого уровня сложности 3 Подробная консультация перед началом проекта 3 Подбор оборудования под задачи заказчика 3 Интеграция систем безопасности разных производителей 3 Разработка индивидуальной логики работы систем 3 Сопровождение проекта персональным менеджером 24/7 3 Обучение ответственных сотрудников заказчика Расчет сметы проекта за 1 день 100% клиентов обращаются повторно 20+ крупных проектов в ТЦ и логистических центрах
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw