Журнал "Системы Безопасности" № 5‘2020
S E C U R I T Y A N D I T M A N A G E M E N T 35 www.secuteck.ru октябрь – ноябрь 2020 СПЕЦПРОЕКТ SecUFINANce. ЗащИТНыЕ ТЕхНОЛОгИИ БаНКа БУДУщЕгО Настенные терминалы распознавания по лицу Uni-Ubi Uface 5 и Uface 5-Temp: точно, бесконтактно и быстро Представляет InPriceDistribution www.uni-ubi.ru/w ww.inprice.ru Новый подход к решению задач Внедрение внутризонного доступа по лицу позволяет: l исключить использование утерянных и укра- денных карт для доступа на объекты банка; l не допустить передачу карт с высоким уров- нем доступа или регистрацию "за друга"; l подтверждать каждый проход сотрудников фотофиксацией; l обеспечить бесконтактный термоконтроль сотрудников во всех требуемых зонах; l избавиться от дактилоскопических термина- лов, гарантирующих перенос инфекции. Технические особенности 1. Точность распознания лица – 99,99%. 2. Скорость распознания – менее 0,5 с. 3. До 100 000 профилей на терминал. 4. Встроенный учет рабочего времени Экономическая эффективность Снижение потерь от выбывания сотрудников по болезни из-за контакта с носителями инфекции. Достижение ~15-кратной эконо- мии по сравнению с использованием теплови- зоров, повышение трудовой дисциплины и исключение затрат на закупку карт доступа. n см. стр. 144 "Ньюсмейкеры" Появление на рынке Декабрь 2019 г. Ценовой сегмент Средний Приоритетные функции Терминалы Uni-Ubi версий Uface 5 и Uface 5-Temp обеспечивают быструю, однозначную и бескон- тактную идентификацию сотрудников банка для разграничения доступа в помещения. Решается проблема забытых, потерянных и "переданных другу" карт доступа, обеспечивается 100% логи- рование рабочего времени и внутризонового перемещения сотрудников банка с фотофиксаци- ей прохода. Терминал Uface 5-Temp имеет термо- модуль и поможет организовать термометриче- ский контроль в ответственных зонах – приемных первых лиц и переговорных. Внедрив Uface 5, можно смело забывать о картах и прочих способах СКД-идентификации. Uface 5 также можно при- менять в качестве биометрических платежных тер- миналов при их интеграции с эквайринговой системой банка. Конкурентные преимущества l Высочайшая скорость работы: проход в раз- решенные зоны настолько быстрый, как будто дверь была открыта заранее. l Невозможность обмана терминала фотогра- фией, маской и прочими имитациями. l Наличие версии Uface 5-Temp со встроен- ным термомодулем. l Компактность и лаконичность дизайна. l Легкая интегрируемость в сторонние СКУД. Проекты МФЮА, Томский государственный университет, заводоуправление "ПЕНОПЛЕКС", ПримСоцБанк (филиал в Санкт-Петербурге) Производитель Uni-Ubi (Universal Ubiquitous Co., Ltd.), www.uni-ubi.com Реклама Интеллектуальная система безопасности для зон самообслуживания в банковских отделениях на базе ПО TRASSIR и дополнительного модуля Pose Detector Представляет DSSL www.dssl.ru ри. Большинство банков решает эти проблему с помощью штата операторов, просматривающих события в зонах самообслуживания. Наш продукт меняет традиционный подход, пото- му что видеоаналитика позволяет значительно уменьшить объем работы для операторов, авто- матически выделяя подозрительные события. Технические особенности Определение позы человека с помощью ней- росетевой аналитики включает в себя: l выявление ключевых точек человека; l классификацию позы (стоит, лежит, сидит и др.); l отслеживание изменений позы. Экономическая эффективность l Сокращает расходы на штат операторов мониторингового центра. l Снижает количество инцидентов примерно в 10 раз по сравнению с использованием решения на основе нейронного детектора людей TRASSIR Neuro Detector. l Снижает количество инцидентов в несколь- ко десятков раз по сравнению с использова- нием детекторов движения. n см. стр. 143 "Ньюсмейкеры" Появление на рынке Октябрь 2020 г. Ценовой сегмент Высокий Конкурентные преимущества Это инновационный продукт, не имеющий ана- логов на российском рынке. Косвенным конку- рентом продукта является аналогичное реше- ние на базе детектора людей. Однако оно менее эффективно – инциденты для операто- ров создаются по всем людям, находящимся в зоне самообслуживания, что приводит к избыточному количеству уведомлений. Реше- ние DSSL более эффективно, поскольку опера- торы получают инциденты только по людям, совершающим подозрительные действия. Новый подход к решению задач 1. Присутствие бомжей и прочих маргинальных личностей в зонах самообслуживания несет репу- тационные риски для банка, портит впечатление клиентов о банке и ухудшает их лояльность. 2. Наиболее опасны попытки взлома банкоматов в зонах самообслуживания с помощью взрыва, поскольку в этом случае потери – это не только наличные из банкомата. Зачастую требуется также ремонт отделения, а простой отделения во время ремонта – это большие финансовые поте- Приоритетные функции Система позволяет: l выявлять злоумышленников и бомжей в зонах самообслуживания; l отличать их от обычных посетителей; l создавать инциденты для сотрудников мониторингового центра. Благодаря поведенческой видеоаналитике нежелательных посетителей можно отличить от обычных клиентов. Искусственный интеллект позволяет автоматизировать процесс, который раньше мог выполнять только человек. Это значительно снижает нагрузку на мониторин- говый центр или диспетчерскую группу. Проекты Крупные заказчики в РФ Реклама
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw