Журнал "Системы безопасности" #6, 2019

В И Д Е О Н А Б Л Ю Д Е Н И Е 86 Лина Стратулат, DSSL Изначально основная задача видеонаблюде- ния в ритейле – обеспечение безопасности и персонала, и покупателей. С этой функцией может справиться надежное отказоустойчи- вое оборудование для видеонаблюдения. Если мы говорим о сетевом ритейле, то очень важна техническая архитектура систе- мы, ее масшабируемость и удобство управ- ления. С другой стороны, использование системы видеонаблюдения только для без- опасности – это использование лишь сотой части ее возможностей. Например, в ритейле очень острым является вопрос краж и мошенничества как со стороны сотрудников, так и со стороны посетителей. Системы видеонаблюдения и аналитические модули нового поколения помогают активно справ- ляться с мошенничеством на кассах, с воров- ством в торговых залах, предсказывать попытки воровства. Кейсы наших клиентов показывают, как при помощи видеоаналити- ки они значительно сокращают финансовые потери. И конечно, задачи видеонаблюдения в бизнесе. В ритейле есть свои узкие места, снижающие эффективность процессов и уве- личивающие их трудоемкость и стоимость, важно понимать, на что можно повлиять при помощи видеоаналитики. Применение ана- литических модулей позволяет повышать средний чек, влиять на KPI сотрудников, оптимизируя расходы на заработную плату, повышать выручку магазина. Ульяна Подмарева, Axis Communications Видеонаблюдение является наиболее распро- страненной технологией для предотвращения потерь в розничном магазине и для обеспече- ния безопасности посетителей и сотрудников. Наличие высококачественного охранного обо- рудования в сочетании с эффективной полити- кой работы с инцидентами и способностью пре- доставлять обоснованные доказательства поли- ции помогает сдерживать преступность. Извест- но, что магазины, где нет или мало камер видеонаблюдения, привлекают злоумышленни- ков в первую очередь. Андрей Христофоров, ITV Group Стандартно их делят на два блока: задачи, относящиеся к безопасности, и задачи, связан- ные с продажами. Но на самом деле их гораздо больше. Последние несколько лет в ритейле наблю- дается тенденция: задачи, связанные с без- опасностью, все больше уходят в плоскость создания инструментов для контроля выпол- нения регламентов. Есть очень много под- твержденных практикой исследований, декабрь 2019 – январь 2020 www.secuteck.ru Лина Стратулат Продакт-менеджер, специализация – аналитика для ритейла, компании DSSL Ульяна Подмарева Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Axis Communications Андрей Христофоров Коммерческий директор ITV Group Воровство в торговом зале – это противоправное деяние, и ритейлеры уверены, что оно не должно оставаться безнаказанным www.criminalist.agency Важнейшие задачи видеонаблюдения в ритейле и пути их решения Мнение экспертов Видеонаблюдение является наиболее распространенной технологией для предотвращения потерь в розничном магазине и для обеспечения безопасности посетителей и сотрудников. В зависимости от возможностей используемого оборудования система видеонаблюдения позволяет решать задачи подсчета, анализа, детекции, квалификации, наличия, позиционирования, учета, конт- роля и пр. Задачи безопасности и маркетинга решаются в совокупности при использовании современных модулей аналитики. Эксперты из компаний DSSL, Axis Communications, ITV Group, IDIS, ООО "ТД Актив-СБ" и "Бюро Технического Развития" поделились своим мнением об основных задачах видеонаблюдения в ритейле, наиболее эффективных модулях видеоаналитики, использовании систем распознавания лиц с базой данных магазинных воров и без таковой, отработке тревожных событий в распределенных торговых сетях и интеграции видеонаблюдения с другими системами безопасности Каковы основные задачи видеонаблюдения в ритейле?

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw