Журнал "Системы Безопасности" № 6‘2020
А К Т У А Л Ь Н О 10 декабрь 2020 – январь 2021 www.secuteck.ru СПЕЦПРОЕКТ COVID-TECh: ТЕхНОлОГИИ ПРОТИВ ПАНДЕМИИ Ну и конечно, возникла острая потребность в специалистах, которые способны строить облачные системы. Ограничения рынка Кризис всегда приводит к уменьшению рынка. На небольшие компании он может и не повли- ять, они могут расти в своей нише. Гораздо сложнее, если вы лидер рынка. Вам труднее расти, и для адаптации бизнеса к новым усло- виям важно выбрать и совершить правильные действия. Считаю, что нужно готовиться к худшему в сле- дующем году. Пока мы не почувствовали кризис в полной мере, потому что работали над реали- зацией ранее начатых проектов. Но из-за пан- демии коронавируса у крупных компаний дра- матически сократились инвестиции в инфра- структуру и новые проекты на следующий год, поэтому основной удар российский рынок без- опасности ощутит в следующем году. Волшебных рецептов нет. Падение экономики неминуемо, и надо будет с этим жить и с этим справляться. Как именно? Диверсифицировать риски можно за счет гео- графической широты рынка. Например, если будет спад экономики в России, но его не будет в других странах, то кризис не так ощутимо повлияет на ваши темпы роста. Для нас этот год стал знаменательным: у нас всегда российский рынок доминировал по объемам продаж, хотя зарубежный уже несколько лет лидировал по темпам роста. И в этом году зарубежный рынок превзошел российский по объему продаж; конечно, это переломный момент для нашей компании, перед нами открылись новые пер- спективы. Другой способ – придумывать новые направле- ния и предлагать новые решения своим клиен- там. И для нас очень важным новым направле- нием стали именно облачные системы. Маркетинг Маркетинг однозначно стал цифровым. Для поиска нового клиента за рубежом теперь не надо ездить на выставки, тратить безумные деньги на стенд, командировки. Настроили рек- ламу в Интернете – получили запрос – презен- товали свой продукт. Гораздо легче стало конт- ролировать первое представление продукта, так как команда компактна, а не раскидана по всему миру. Организационные изменения Раньше подразделения нашей компании разви- вались обособленно, работа выполнялась локально. Сейчас за счет нового витка глобали- зации коммуникаций любой с любым по любо- му вопросу связывается из любой точки мира. Компаниям больше не нужно платить за то, что сотрудник живет в дорогом месте. Зарплаты выравниваются, специалисту не обязательно жить в городе, он может выбрать место у озера, у речки, в лесу и получать за свои компетенции приличные деньги. В выигрыше все: у компании освобождаются средства для инвестиций, чело- век живет в комфортных условиях. Поэтому хочется надеяться, что в результате вся эта история с коронавирусом обернется боль- шим плюсом для человечества. 0% 10% 20% 30% 40% Другое Разработчики Производители Дистрибьюторы Системные интеграторы Проектно-монтажные организации Торговые дома Потребители – конечные заказчики Кто из участников рынка систем безопасности получил самый сильный удар от воздействия пандемии? Т реть респондентов отметили, что более других от распростра- нения COVID-19 пострадали потре- бители систем безопасности. Осо- бое мнение – сократилось финан- сирование стандартных проектов и в итоге пострадали все Сергей Клюквин Директор по маркетингу "дормакаба Евразия" Ч то является центром распространения инфекции и микробов в общественных местах? Прежде всего те поверхности, которых постоянно касаются посетители. В зданиях мы неизбежно соприкасаемся с микрофлорой дру- гих людей в двух ситуациях: нажимая кнопки в лифте и когда беремся за ручки дверей. На их поверхности вирус может оставаться несколько дней! Именно дверные ручки являются одним из центров распространения вируса, а бесконтакт- ное открывание дверей – главным средством по снижению этого риска. Для этой цели dor- makaba предлагает надежные и комфортные решения. Входные группы зданий Автоматические карусельные двери, например dormakaba KTV, KTC, позволяют избежать при- косновения к ручкам и разграничивают встреч- ные потоки людей. Входные группы и внутренние переходы между зонами Автоматические раздвижные двери, в частно- сти приводы dormakaba ES200, актуальны для ритейл-магазинов или отделений банков, вхо- дов в магазины, выходов на парковку и т.д. Санузлы Компактные раздвижные двери dormakaba CS Magneo или компактные распашные приводы dormakaba Porteo рекомендованы для установ- ки в данных помещениях. Они позволяют мак- симально улучшить гигиену, дополняя бескон- тактные краны или сушки для рук. Подъезды жилых домов Распашные приводы dormakaba ED 100/250 позволяют исключить касание дверной ручки подъездной двери. Уже несколько тысяч подъездов в Москве оборудованы такими приводами. Это очень удобное и гигиеничное решение! n Автоматизация дверей как метод борьбы с COVID-19 Для компании dormakaba дверная автоматика – значительная часть бизнеса. Сегодня это направление развивается не только под флагом безбарьерной среды и удобства пользованием объектом, но и с точки зрения гигиены и бесконтактности Адрес и телефоны ООО "дормакаба Евразия" см. стр. 119 "Ньюсмейкеры" Реклама
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw