Журнал "Системы Безопасности" № 6‘2021

www.secuteck.ru декабрь 2021 – январь 2022 ЛИДЕры ТЕхноЛогИй. ИнноВАцИИ И ДоСТИжЕнИЯ 2021 гоДА С И С Т Е М Ы К О Н Т Р О Л Я И У П Р А В Л Е Н И Я Д О С Т У П О М 87 Как вы оцениваете 2021 год с точки зрения объемов продаж, финансовых и технологических показателей? Антон Скворцов, дормакаба Евразия Не могу назвать 2021 г. успешным по причине сохраняющихся ограничений, вызванных пан- демией. Но, несмотря на это, нам все же уда- лось сохранить прочные позиции в тех направлениях, где наша компания имела исторически сильные позиции. Меня искренне радует рабочая атмосфера в нашем коллективе. Даже в непростые времена мы остаемся по-настоящему единой коман- дой, способной решать сложные задачи. Не могу сказать, что меня в прошедшем году что-либо сильно огорчало. Мне кажется, что огорчение может возникать в результате того, что ты не получил того, что (как тебе казалось) ты "должен" был получить. Я же стараюсь при- нимать жизнь такой, какая она есть, со всеми неожиданностями как позитивного, так и нега- тивного характера. Возможно, это не соответ- ствует харизме лидера и менеджера, который добивается своего. Но мне кажется, что такой подход позволяет жить и работать в комфорт- ной атмосфере как мне самому, так и людям, с которыми я взаимодействую. Игорь Ядрихинский, PERCo В 2021 г. рынок постепенно восстанавливался после сложного 2020 г. и сейчас все еще адаптируется к новым условиям. По сравне- нию с предыдущим годом мы можем отме- тить стабильный рост продаж по всем товар- ным группам. Компании PERCo удалось достичь многих поставленных задач. Эпоха пандемии отразилась и на методах продви- жения и коммуникации с клиентами. Я пола- гаю, что наша компания смогла адаптировать подход к данным аспектам деятельности, а результатом стало количество проектов на базе оборудования PERCo. Вадим Борисов, ААМ Системз Рынок давно стал проектным, и в прошлом году работали проекты позапрошлого. Сегодня мы работаем по проектам, заложенным в про- шлом году. Что тогда было, думаю, все помнят, год был весьма специфическим. Пока мы идем вровень с прошлым годом, что уже можно оценивать как успех. Увеличения объема про- даж нет, но и "просадки" нет, неопределенность не дает увеличивать объем. Отдельная тема – осознание заказчиками того, что офис – это не аксиома и можно работать из дома. Ситуация неоднозначна, можно существенно снизить издержки на обслуживание офиса, далее можно сократить часть персонала, не занятого в основной дея- тельности. Однако вопрос эффективности работы в таких условиях остается открытым: для кого-то это благо, для кого-то нет. Многие владельцы бизнеса задумались о кон- цептуальном изменении офисной среды, и это все больше влияет на рыночную ситуацию. Люди просто притормозили и пытаются пра- вильно оценить ситуацию. Огорчает то, что не для всех пандемия прошла стороной, это касается как персонала, так и наших родных и близких. Александр Курилин, Sigur Как я уже отметил ранее, уходящий год был довольно сложным. Но, несмотря на это, наша компания улучшила свои показатели и смогла достичь поставленных целей. Напри- мер, у нас увеличились объемы продаж как в натуральных, так и в денежных единицах измерения. Рынок хорошо отреагировал на наши новые решения: мы ощутили повышен- ный спрос именно на новые модели считыва- телей и контроллеров. Большой упор в работе был сделан на интеграции наших решений с другими продуктами. В 2021 г. мы открыли представительство в Москве. Это часть долгосрочной стратегии развития, которая включает в себя усиление позиций и расширение присутствия компании в Центральном федеральном округе. Среди основных итогов года также могу отметить наши новые решения и сервисы для бизнеса. Например, теперь мы предоставляем клиентам услуги расширенной технической поддержки. Мы обновили свой центр знаний, где помогаем всем желающим на практике осваивать сложные технические решения и предлагаем разные про- граммы, исходя из потребностей заказчиков. Тамара Морозова, RecFaces Не только нашей компании, а в целом про- дуктам на базе распознавания лиц текущие непростые реалии дали толчок к росту. Плюс и сам рынок "дозрел" до проектов и перехо- дит от пилотов к внедрениям. Поэтому мы растем и в РФ, и за рубежом. Огорчает пока нормотворчество, в котором прослеживается тренд на монополизацию отрасли биометрии. Будем следить за прави- лами игры на российском рынке и адаптиро- ваться к его реалиям. Александр Дремин, BIOSMART Одним из основных итогов года стал факт получения в ноябре компанией ООО "Про- софт-Биометрикс" (зарегистрированная торговая марка BIOSMART) лицензии ФСБ на деятельность по разработке, производ- ству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информа- ционных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также выполнению работ и ока- занию услуг в области шифрования инфор- мации, техническому обслуживанию шиф- ровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуника- ционных систем, защищенных с использо- ванием шифровальных (криптографиче- ских) средств. Высокий статус обладателя лицензии ФСБ еще раз подтвердил, что компания BIOSMART, являющаяся отечественным разработчиком и производителем биометрического оборудо- вания и технологий (согласно требованиям № 109 ПП и № 719 ПП), способна реализо- вывать задачи в части контроля доступа на самом сложном уровне, наращивая преиму- щество на российском рынке. Наши клиенты в лице режимных предприятий, силовых структур и правительственных организаций, а также участники российского рынка контро- ля доступа совсем скоро дождутся скорейшей реализации российских алгоритмов шифро- вания и хеширования в программной и аппа- ратной частях производимой продукции ком- пании. Конечно, этот год запомнится, тем, что, несмотря на сильное давление внешней среды, мы продолжали работать. Это было очень сложно, но и сделало нас сильнее. Под- водить окончательные итоги еще рано, но уже сейчас могу сказать, что по прибыли мы пре- взошли показатели прошлого года. Я считаю, что самое главное наше достижение в том, что в объективно сложной для всех ситуации мы продолжили не только работать, но и интенсивно развиваться. О тдельная тема – осознание заказчиками того, что офис – это не аксиома и можно работать из дома. Ситуация неоднозначна, можно существенно снизить издержки на обслуживание офиса, далее можно сократить часть персонала, не занятого в основной деятельности. Одна- ко вопрос эффективности работы в таких условиях остается открытым: для кого-то это благо, для кого-то нет П родуктам на базе распознавания лиц текущие непростые реалии дали толчок к росту. Плюс и сам рынок "дозрел" до проектов и перехо- дит от пилотов к внедрениям www.advabusiness.com

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw