Журнал "Системы Безопасности" № 6‘2022
S E C U R I T Y A N D I T M A N A G E M E N T 57 www.secuteck.ru декабрь 2022 – январь 2023 СПЕЦПРОЕКТ ТРанСПОРТная БЕзОПаСнОСТь Новые вершины ИТ на транспорте от ЕВРОМОБАЙЛ: Центральный бортовой компьютер (ЦБК) и единая цифровая платформа ЕМ.Т Представляет компания "ЕвроМобайл" www.euromobile.ru Эффекты применения Полный набор бортовых систем во главе с ЦБК позволяет: l обеспечить безопасность пассажиров во время движения транспорта за счет: – видеонаблюдения обстановки в режиме реального времени; – моментальной передачи тревожного сигна- ла в диспетчерский центр или на пульт дежур- ного; l оперативно информировать пассажиров на маршруте, а также в случае ЧС через голосо- вые сообщения и информационное табло; l производить мониторинг пассажиропото- ка на пути следования; l вести аналитику нарушений оплаты проезда пассажирами и ставить контролеров на выборочные маршруты. Цифровая платформа управления EM.T выполняет: l аналитику полученных с ЦБК данных; l диагностику состояния всех бортовых систем; l удаленную настройку маршрутов; l администрирование объектов: добавление новых ТС и устройств; l составление отчетов по заданным параметрам; l сбор, архивацию и хранение данных. В русле трендов Вопрос обеспечения безопасности людей на общественном транспорте является приори- тетным и актуальным. Специально для реше- ния этой задачи Правительство РФ издало постановление № 969 от 26.09.2016, где четко прописаны требования и нормы для систем безопасности, установленных на общественном транспорте. Центральный бортовой компьютер (ЦБК) имеет сертификат транспортной безопасно- сти, соответствует требованиям ГОСТ Р 51558–2014 "Средства и системы охранные телевизионные. Классификация. Общие тех- нические требования. Методы испытаний". Экономическая эффективность Центральный бортовой компьютер является единой точной управления всеми бортовыми системами на общественном транспорте, что позволяет: l ускорить и удешевить сервис; l сократить затраты на поддержание обору- дования в рабочем состоянии; l снизить время простоев из-за неисправно- стей. n см. стр. 127 "Ньюсмейкеры" Появление на рынке 2020 г. Ценовой сегмент Средний Конкурентные преимущества Полный контроль и "глобальная" аналитика всех систем комплекса обеспечивают надёж- ную работу подвижных объектов, что позво- ляет избежать простоев и сохранить бюджет. Технические характеристики ЦБК и "Платформа ЕМ.Т" легко адаптируются под любые подвижные (и не только) объекты. Благодаря открытому протоколу передачи данных и модульности всех устройств, входя- щих в состав комплекса, заказчик сам выби- рает необходимый функционал системы под конкретный объект и задачи. Решаемые задачи Центральный бортовой компьютер (ЦБК) и единая цифровая платформа управления "Платформа ЕМ.Т" представляют собой гото- вое решение по управлению и контролю наземным транспортом, а также всеми систе- мами на нем. ЦБК объединяет все устройства, установленные на борту, и передает с них дан- ные на цифровую Платформу ЕМ.Т, где осу- ществляется подробный анализ с последую- щим составлением готовых отчетов. Сертификаты ПП РФ№969 МВД РФ.03.001251 Реестр отечественного ПО№15091 от 07.10.2022 Реестр отечественного ПО №14291 от 26.07.2022 Реклама Центральный бортовой компьютер(ЦБК) Цифровая платформа управления ЕМ.Т Потребители Интеграторы, перевозчики, наземный пассажир- ский транспорт
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw