Каталог "Пожарная безопасность"-2025
Возможности: обеспечивает имитацию воз- никновения ЧС на судне, включая пожары, пробоины, затопление, задымление и т.п. Характеристики: пульт управления комплек- сом, технические помещения обеспечения учебного процесса, Задымляемый лаби- ринт, отсек борьбы за живучесть, отсеки огневых тренажеров, учебный класс, быто- вые помещения, кабинет руководителя Время появления на российском рынке: конец 2024 г. Подробная информация: https://brmaster.ru/novosti/noviy-kurs-na- podgotovku-morskih-spetsialistov-v-mariu- pole/ Фирма, предоставившая информацию: ООО "Бранд-Мастер" Фирма-производитель: ООО НПО "СОПОТ" Сертификат: изделие не подлежит сертифи- кации Назначение: АПМКТ предназначен для при- менения и транспортировки огнетушащих веществ и пожарно-технического обору- дования при проведении работ по туше- нию пожаров, ликвидации последствий аварийных ситуаций, а также для прове- дения аварийно-спасательных работ, свя- занных с тушением пожаров на железно- дорожной линии или взрывопожаропре- дотвращения в районах возникновения радиационной химической и пожарной опасности в процессе транспортировки опасных грузов, в том числе сжиженного углеводородного газа (далее – СУГ) и сжиженного природного газа (далее – СПГ), специальных горючих жидкостей (ракетного топлива), взрывчатых веществ, боеприпасов и др. Характеристики: n АПМКТ включаются в состав пожарного поезда и транспортируется на железно- дорожной платформе. n АПМКТ представляет собой комплекс в виде самостоятельных модулей АПМКТ-1 (40-футового грузового контейнера), АПМКТ-2 (20-футового грузового контей- нера) с размещенной внутри емкостью для воды, пожарно-техническим обору- дованием, в том числе мощным дизель- насосным агрегатом производитель- ностью не менее 130 л/с, и установками комбинированного тушения пожаров УКТП "Пурга" 100 и УКТП "Пурга" 40. n Оборудование и трубопроводы внутри АПМКТ размещены с учетом оптималь- ного расположения центра тяжести и на- грузки на колесные пары железнодорож- ного вагона. n Теплоизоляция контейнера произведена из расчета поддержания плюсовой тем- пературы внутри контейнера не менее +15 °C при наружной температуре -30 °C. Обогрев предусмотрен от электрических конвекторов с функцией автоматиче- ского поддержания заданной темпера- туры в ручном режиме с выводом кнопок включения и выключения на щит управ- ления. n На крыше АПМКТ монтируются два ла- фетных ствола УКТП "Пурга" с дистан- ционным управлением: 1. Лафетный ствол с производительностью по воде (раствору) 100 л/с, по пене 300– 360 тыс. л/мин, с дальностью подачи рас- пыленной воды 90 м, дальностью подачи гибридной пены (низкой и средней кратно- сти) 90 м. 2. Лафетный ствол с производительностью по воде (раствору) 40–50 л/с, по пене средней кратности 60–72 тыс. л/мин, даль- ностью подачи распыленной воды 45 м, дальностью подачи гибридной пены (низ- кой и средней кратности) 45 м. n Предусмотрено дистанционное управле- ние лафетными стволами УКТП "Пурга" как из контейнера, так и вне его. Дистан- ционное управление лафетными ство- лами УКТП "Пурга" обеспечивается с пульта с классом защиты IP56 по радио- каналу на расстояние 200 м экранирован- ной бронированной линии длиной 25 м. n На крыше АПМКТ устанавливается ви- деокамера. n В АПМКТ располагается диспетчерский пульт с промышленными жидкокристал- лическими мониторами и системой дис- танционного управления лафетными стволами. Монтируется автономный щит управления на панель, на который также выводится управление лафетным ство- лом. n Для электроснабжения системы дистан- ционного управления лафетными ство- лами АПМКТ с УКТП "Пурга" 100 в АПМКТ имеется дизель-генераторная установка. n Баки для пенообразователя изготавли- ваются из материала, устойчивого к агрессивной среде и обеспечивающего надежное хранение пенообразователя. Во избежание разрыва баков из-за гид- роударов в процессе начала движения и (или) движения в пути следования по- жарного поезда предусматривается си- стема перегородок (волнорезов). n Предусмотрена приточно-вытяжная вен- тиляция для обеспечения воздухообмена в помещениях. С наружной стороны вен- тиляции предусмотрено устройство с за- щитой от негативных погодных явлений и попадания внутрь вентиляционного от- верстия АПМКТ наружных атмосферных осадков. n Предусмотрено наличие всасывающих и напорных трубопроводов, запорной ар- матуры, манометров для контроля над напором, системы заправки емкости пе- нообразователем, трубопровода забора воды из штатных железнодорожных ци- стерн пожарного поезда. n Предусмотрены наружные выходные па- трубки диаметром (Ду) 150 мм – 2 шт., с запорной арматурой – 2 шт., диаметром 150 мм – 2 шт., оборудованные соедини- тельными рукавными головками диамет- ром 80 мм. n Внутреннее пространство АПМКТ обору- довано системой автоматического туше- ния пожаров для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и дизель-электростан- ции (ДЭС) типа "Буран". n АПМКТ оборудован устройством для хра- нения пожарных рукавов. n Предусмотрена система охранно-пожар- ной сигнализации Подробная информация: https://sopot.ru/cat- egory/avtonomnye-pozharnye-moduli-s- uktp-purga/ Фирма, предоставившая информацию: ООО НПО "СОПОТ" Автономный пожарный модуль контейнерного типа для железнодорожной платформы (АПМКТ) с УКТП "Пурга" 100 и УКТП "Пурга" 40 СпРАвочно-инфоРмАционный РАЗДЕЛ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | 2025 www.secuteck.ru 120 10 РАЗДЕЛ Адреса и телефоны фирм – на стр. 126-129 в разделе "Информация о компаниях"
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw