Специальный выпуск "Спутниковая связь и вещание"-2013
l 20 составов международных по- ездов; l 56 составов фирменных поездов; l 78 составов скорых поездов. В настоящее время ОАО “Федераль- ная пассажирская компания" при- нято решение о внедрении данной услуги на различных направлениях начиная с 2013 г. О сновные проблемы внедрения ШПД Основные проблемы внедрения услуги широкополосного доступа в Интернет и к мультимедийному кон- тенту на поездах ОАО “ФПК" ви- дятся в следующем: l недостаточный спутниковый ре- сурс на отечественных КА; l технические проблемы затенения спутникового сигнала в лесополосе и туннелях, а также низкий угол места поездной спутниковой ан- тенны в высоких широтах (Мур- манск, Архангельск), что затруд- няет прием спутникового сигнала; l внедрение систем широкополос- ного доступа на международных направлениях движения занимает особое место, поскольку требует согласований с железнодорож- ными и частотными службами ев- ропейских стран и Европейским космическим агентством. Р еализация задачи Реализация задачи предоставления широкополосного доступа к мульти- медийному контенту и Интернету для предоставления услуги пассажи- рам и для технологических нужд ОАО “РЖД" позволит достичь сле- дующих результатов: l обеспечит возможность предостав- ления услуг широкополосного до- ступа к мультимедийному контенту и в Интернет с гарантированным качеством; l обеспечит дополнительные сервис- ные услуги на платной основе; l обеспечит привлекательность же- лезнодорожного транспорта за счет расширения предоставляемых сер- висов; l обеспечит рост экономической эф- фективности использования собст- венности ОАО “РЖД"; l обеспечит развитие высокотехноло- гичных направлений в отрасли; l создаст условия для расширения возможностей информационно- управляющих систем, эксплуати- руемых в ОАО “РЖД"; l обеспечит сокращение отставания ОАО “РЖД" от мировых перевоз- чиков на железнодорожном транс- порте в области информационно- коммуникационных технологий. Э кономический эффект Экономический эффект от внедре- ния услуги широкополосного до- ступа для пассажиров поездов и технологических нужд ОАО “РЖД" достигается за счет следую- щих факторов: l увеличение уровня пассажирских перевозок и повышение конкурен- тоспособности железнодорожного транспорта; l предоставление широкой номен- клатуры услуг пассажирам на воз- мездной основе. l 93 2013 СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ И ВЕЩАНИЕ С коростные показатели спутникового канала связи на направлении Москва – Климов Рис. 4 С коростные показатели спутникового канала связи на направлении Москва – Адлер Рис. 5 С коростные показатели спутникового канала связи на направлении Москва – Екатеринбург Рис. 6 С коростные показатели спутникового канала связи на направлении Москва – Мурманск Рис. 7
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw