Специальный выпуск. Каталог «Спутниковая связь и вещание 2017»

нии в сети “Триколор ТВ"” пред- ставлено до нескольких десятков те- леканалов, обеспечивающих аудито- рию востребованным контентом. Подобный подход позволяет предо- ставлять абоненту услугу надлежа- щего качества с минимальными рис- ками, связанными с ротацией кана- лов в сети, вызванной завершением сроков контрактов, изменением среды вещания канала или другими возможными факторами. – По какому принципу формиру- ется нумерация каналов в пакете “Единый"? – Летом 2016 г. мы утвердили новый канальный план, разработанный спе- циально для более комфортной на- вигации телезрителя. На нулевой кнопке находится наш “Инфока- нал". Далее кнопки с 1 по 20 зани- мают федеральные телеканалы в со- ответствии с перечнем телеканалов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации. Для того чтобы зрителю было удобнее ориен- тироваться в разнообразии телекана- лов, мы разделили их на тематиче- ские сотни, или так называемые жанровые списки. Жанровые списки сформированы на основе исследова- ний потребительского поведения при выборе и формировании списка предпочитаемых телеканалов. Так, например, абоненты предпочитаю- щие фильмовый контент или создаю- щие перечень каналов для детей, как правило, в настройках телевизора располагают телеканалы со схожим контентом на позициях непосред- ственно друг за другом. Так, с 100-й кнопки идут федераль- ные телеканалы в формате HD, c 200-й –- телеканалы жанра “кино и сериалы”. Третья сотня – детские телеканалы, четвертая – познава- тельные, затем идут информацион- ные. С 600-й кнопки начинаются спортивные телеканалы, далее му- зыкальные. Региональные телека- налы начинаются с 800-го номера. Подключая новый телеканал, мы ставим его на свободный номер в нужной тематической сотне. – Видна ли реакция абонентов если в пакете появляется новый канал? Или наоборот, исчезает? – Конечно, все зависит от телеканала и от того, интересен ли он нашим зрителям. Мы уже говорили о том, что в “Триколор ТВ” принята евро- пейская практика тестового вещания телеканала. Это как раз и делается для того, чтобы включать в состав пакетов “Триколор ТВ” на посто- янной основе те телеканалы, которые интересны именно нашим зрителям. Поэтому мы регулярно проводим опросы, анализируем данные теле- смотрения и на основании этих дан- ных корректируем наше предложе- ние. Кроме того, наши телезрители достаточно активны, поэтому всегда рады поделиться своим мнением. Для этого у нас предусмотрены раз- личные каналы обратной связи –- от официального сообщества в социаль- ной сети до онлайн-звонка или со- общения в мессенджере специалисту службы поддержки абонентов. – Недавно телеканал Discovery объявил, что прекращает с вами сотрудничество. Какова была реак- ция абонентов? – Отключение телеканала Discovery не было новостью для наших або- нентов. Одним из критериев приня- тия решения об отключении данного телеканала было несоответствие фактических рейтингов телесмотре- ния у аудитории “Триколор ТВ” и затрат на организацию вещания те- леканала. Кроме того, мы заблаго- временно оповестили наших абонен- тов об истечении срока договора с правообладателями данного телека- нала и решении не продлевать конт- ракт. Также мы подготовили список телеканалов и программ со схожим контентом. Это стандартная про- цедура при изменениях в сети веща- ния. Да, были обращения абонентов с просьбой уточнить, когда именно телеканал выйдет из состава “Три- колор ТВ”. Но их были единицы. – Что, на ваш взгляд, является определяющим для абонента при выборе оператора: количество те- леканалов, наличие любимых кана- лов, стоимость входа или абонент- ская плата? – Не думаю, что здесь есть главный критерий. Задача любого оператора – сформировать сбалансированное предложение, удовлетворяющее за- просам телезрителя. Важно и разно- образие, и качество телеканалов. Абонентская плата – тоже весомый критерий, особенно сейчас, учиты- вая общую экономическую ситуа- цию. Мы уже два года сохраняем тарифы на одном уровне и даже вводим новые, более выгодные, на- пример, новые тарифы для мульти- экранного просмотра. Однако и это не все. Абоненту важно получать не просто качественное линейное теле- смотрение, но современное интерак- тивное ТВ, то есть при выборе опе- ратора абонент оценивает еще и ин- новационность его продуктов. Таким образом, при общих равных телезритель выберет скорее иннова- ционного оператора, чье предложе- ние будет актуально не только сего- дня, но и, говоря образно, завтра. Именно поэтому мы делаем ставку на передовые технологии, развиваем новые форматы телесмотрения (HDTV, Ultra HD, HEVC), запус- каем такие услуги, как спутниковый Интернет, или проекты, как онлайн- кинотеатр “Кино Триколор ТВ”, и др. Ну и, конечно, не стоит забы- вать про качество обслуживания и удобные каналы обратной связи с абонентами. Все это важно в ком- плексе. Мы это понимаем и много работаем, чтобы сделать наше пред- ложение максимально выгодным и интересным для абонента. Поэтому особенно приятно, что 12 млн рос- сийских семей выбирают телевиде- ние “Триколор ТВ”. l 73 2017 СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ И ВЕЩАНИЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw