Журнал "Системы Безопасности" № 3‘2023

В Ц Е Н Т Р Е В Н И М А Н И Я 116 июнь – июль 2023 www.secuteck.ru Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершен- ных и предотвращенных АНВ на территории РФ (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры, за период последних 12 месяцев до даты присвое- ния категории ОТИ, объектам инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства присваиваются категории, представ- ленные в табл. 1. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства присваиваются следую- щие категории: l первая – 50 и более человек; l вторая – от 30 до 50 человек; l третья – от 10 до 30 человек; l четвертая – до 10 человек. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе ОТИ авто- мобильного транспорта и дорожного хозяйства присваиваются категории: l первая – 100 млн руб. и более; l вторая – от 60 до 100 млн руб.; l третья – от 20 до 60 млн руб.; l четвертая – менее 20 млн руб. Воздушный транспорт В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершен- ных и предотвращенных АНВ на территории РФ (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры воз- душного транспорта, за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории ОТИ, объектам инфраструктуры воздушного транс- порта присваиваются категории, представлен- ные в табл. 2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей ОТИ воздушного транспорта присваиваются следующие категории: l первая – 2 000 и более человек; l вторая – от 500 до 2 000 человек; l третья – от 100 до 500 человек; l четвертая – от 40 до 100 человек; l пятая – до 40 человек. В зависимости от количественных показателей о возможном материально ущербе ОТИ воз- душного транспорта присваиваются категории: l первая – 500 млн руб. и более; l вторая – от 250 до 500 млн руб.; l третья – от 100 до 250 млн руб.; l четвертая – от 10 до 100 млн руб.; l пятая – до 10 млн руб. Железнодорожный транспорт на примере станции В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершен- ных и предотвращенных АНВ на территории РФ (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории ОТИ, объектам инфра- структуры ж/д транспорта присваиваются кате- гории, указанные в табл. 3. В зависимости от количественных показателей интенсивности выполняемых технологических операций – интенсивности движения поездов по графику – ж/д станции присваиваются кате- гории, представленные в табл. 4. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей ж/д станции присваиваются следующие категории: l первая – 300 и более человек; l вторая – от 200 до 300 человек; l третья – от 100 до 200 человек; l четвертая – до 100 человек. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе ж/д стан- ции присваиваются категории: l первая – 500 млн руб. и более; l вторая – от 250 до 500 млн руб.; l третья – от 20 до 250 млн руб.; l четвертая – менее 20 млн руб. Морской и речной транспорт В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совер- шенных и предотвращенных АНВ на террито- рии РФ (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых ОТИ морского и речного транспорта, за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории ОТИ, объектам инфраструктуры морского и речного транс- порта присваиваются категории, указанные в табл. 5. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей ОТИ морского и речного транспорта присваиваются категории: l первая – 300 и более человек; l вторая – от 100 до 300 человек; l третья – от 25 до 100 человек; l четвертая – до 25 человек. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе ОТИ мор- ского и речного транспорта присваиваются сле- дующие категории: l первая – 500 млн руб. и более; l вторая – от 250 до 500 млн руб.; l третья – от 20 до 250 млн руб.; l четвертая – менее 20 млн руб. Метрополитен В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершен- ных и предотвращенных АНВ на территории РФ (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транс- Таблица 2. Категории ОТИ воздушного транспорта в зависимости от количества совершенных и/или предотвращенных АНВ Таблица 3. Категории ОТИ ж/д транспорта в зависимости от количества совершенных и/или предотвращенных АНВ Значение категории ОТИ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории РФ, в том числе в отношении категорируемых ОТИ Первая Два и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируе- мого ОТИ и (или) аналогичных ОТИ на территории субъекта РФ, в котором находится ОТИ, либо шесть и более в отношении аналогичных ОТИ на территории РФ Вторая Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ и (или) аналогичных ОТИ на территории субъекта РФ, в котором находится ОТИ, либо от трех до пяти в отношении аналогичных ОТИ на территории РФ Третья Два совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных ОТИ на территории РФ Четвертая Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных ОТИ на территории РФ Пятая Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении катего- рируемого ОТИ и (или) аналогичных ОТИ на территории РФ Значение категории ОТИ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории РФ, в том числе в отношении категорируемых ОТИ Первая Пять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемо- го ОТИ и (или) аналогичных ОТИ на территории субъекта РФ, в котором находится ОТИ Вторая От трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категори- руемого ОТИ и (или) аналогичных ОТИ на территории субъекта РФ, в котором нахо- дится ОТИ Третья От одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категори- руемого ОТИ и (или) аналогичных ОТИ на территории РФ Четвертая Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении катего- рируемого ОТИ и (или) аналогичных ОТИ на территории РФ

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw