Журнал "Системы Безопасности" № 4‘2024
S E C U R I T Y A N D I T M A N A G E M E N T 25 5. видеонаблюдение: l приложение жителя: просмотр потоков с видеокамер, просмотр архива, открытие шлагбаумов приложением по номеру транс- портного средства (ТС); l приложение управляющей компании: про- смотр потоков с видеокамер, просмотр архива, открытие шлагбаумов приложени- ем по номеру ТС, контроль вывоза твер- дых бытовых отходов (ТБО), ведение рее- стра видеокамер, контроль исправности камер. 6. доступ авто, СКУд, пропуски: l приложение жителя: открытие шлагбаумов и ворот, заявки пропусков ТС, с возможностью добавления номера ТС гостя и указания пар- ковочного места; l приложение управляющей компании: управ- ление шлагбаумами, оформление пропуска ТС по заявкам, ведение журнала событий СКУд. 7. Аренда: l мобильное приложение арендатора: оплата, управление объектами, доступными для аренды (машино-место, помещение, офис, переговорная комната и т.д.); l управляющая организация: контроль занятости машино-мест, справочник помещений, управ- ление списком объектов аренды (редактиро- вание и добавление новых), бронирование. 8. Приемка квартир: l мобильное приложение жильца: запись с воз- можностью редактирования, получение СмС- уведомлений из личного кабинета; l управляющая организация: настройка распи- сания записи и составление календаря, отправка приглашений, просмотр и измене- ние статуса приемки. 9. Ассистент собственника: создание пропусков, управление умными устройствами, получение информации о балансе лицевых счетов, оплата квитанций через платежную систему. 10. Экран охранника: вывод нескольких пото- ков с видеокамер в помещениях, с домофонов и придомовой территории на один экран сотрудника службы безопасности. Кроме всего прочего, в квартире нужны еще и дополнительные устройства (табл. 2). и для чего все это? Определенно, чтобы жильцы ЖК были довольны качеством строительства, а главное – уровнем безопасности и сервисных услуг, предоставляемых управляющей компани- ей (табл. 3). При условии, что удовлетворенный обслужива- нием клиент расскажет об этом намного мень- шему количеству людей, чем тот, кого обслужи- ли плохо. недовольные клиенты сильно вредят репутации компании. для того чтобы этого не случилось, с жильцами необходимо работать. Работа с жильцами подразумевает следующие действия: l необходимо регулярно общаться с жителями и учитывать их мнение; l сообщать жителям об изменениях и публико- вать список проделанных работ на сайте или в соцсетях; l сообщать там клиентам только важную информацию удобным для них способом; l обеспечить высокое качество обслуживания клиентов во всех каналах взаимодействия; l непрерывно улучшать работу сервисных служб на основе обратной связи с жителями; l построить систему мотивации сотрудников на основе оценок жителей. Процесс выполнения и обработки заявки: l житель обращается через мобильное прило- жение, веб-кабинет или звонит в контакт- центр; l каждое обращение регистрируется и создает- ся заявка; l на заявку мгновенно назначается исполни- тель; l исполнители получают уведомления в прило- жении сотрудника и звонки операторов КЦ; l руководители контролируют выполнение заявок и получают уведомления о наруше- ниях; l жители контролируют выполнение заявок у себя в приложении. Мотивация персонала Каким бы ни было техническое оснащение ЖК, но работать и обслуживать все это будут люди, которых необходимо замотивировать. Человек начнет хорошо работать при достойной зарпла- те, прямой зависимости дохода исполнителя от результатов его работы, морального стимули- рования работника. для этого необходимо: l оценивать качество работы сотрудника, опи- раясь на мнение клиента; l сделать обратную связь от жителей прозрач- ной для сотрудников; l составлять рейтинги сотрудников: поощрять и оставлять только тех, кто работает с клиен- тами лучше остальных. При выполнении вышеописанных действий можно обеспечить синергию между УК и жите- лями, что приведет к росту клиентов и, как следствие, увеличению прибыли компании. n www.secuteck.ru август – сентябрь 2024 СПЕЦПРОЕКТ Умный дОм, ЦифРОвОЕ ЖКХ Недовольный собственник помещения Довольный собственник помещения Дерут много денег, а качества нет. Не за что им платить Цена услуг нормальная. Я всегда плачу по счетам Я буду писать о вас негативные отзывы в Интернете Прекрасный сервис! Расскажу о нем друзьям и знакомым Больше никогда не буду связываться с вашей компанией И детям потом куплю квартиры у этого застройщика Таблица 3. Оценка качества ЖК жителями Таблица 2. Необходимые дополнительные устройства в квартире Группа приборов Название Назначение Управление бытовыми приборами Мультисенсор Управляет бытовыми приборами, помогает контролиро- вать микроклимат благодаря встроенным датчикам Диммер Управляет бытовыми приборами, освещением и его яркостью Защита от протечки Датчик протечки Отправляет сигнал на контроллер при попадании воды Контроллер протечки Передает сигнал на кран для перекрытия воды или пере- крывает воду по команде Управление климатом Термостат Управляет нагревательными приборами Мультисенсор Управляет бытовыми приборами‚ помогает контролиро- вать микроклимат благодаря встроенным датчикам Модуль управления Позволяет управлять кондиционерами Безопасность Контроллер доступа Позволяет организовать бесключевой проход и гостевой доступ Мультисенсор Отправляет уведомление при обнаружении движения в квартире Ваше мнение и вопросы по статье направляйте на ss @groteck.ru Инвестиции в стартапы умных зданий Новое исследование Memoori раскрывает информацию о 284 финанси- рованиях стартапов на сумму около 5,5 млрд долларов в секторе умных зданий за 16 месяцев с января 2023 г. Исследование выявило 1 221 стартап, созданный в течение последних десяти лет, для управления и эксплуатации коммерческой недвижимо- сти. Всего с 2013 г. 35% стартапов было поглощено, а 6% закрыты или неактивны. Источник: www.memoori.com
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw