Журнал "Системы Безопасности" № 1‘2018

ТЕСТ w w w . a l l - o v e r - i p . r u n В Ц Е Н Т Р Е В Н И М А Н И Я 59 www.secuteck.ru февраль – март 2018 Заключение Все представленные в нашем обзоре модели – абсолютно разные решения. Они обладают раз- ным функционалом и относятся к разным цено- вым категориям. А самое главное – подразуме- вают совершенно разные сценарии использова- ния. Поэтому сравнивать их друг с другом, что называется, "в лоб" будет не совсем корректно. Однако некоторые выводы сделать все же можно. Несколько лет назад мы уже делали обзор мобильных регистраторов для транспорта. В то время все участвующие в обзоре устройства были построены на базе обычного стационар- ного оборудования для видеонаблюдения и могли называться решением для транспорта весьма условно. Но прогресс не стоит на месте, и мы можем наблюдать эволюцию данного типа устройств. Сейчас представленные на рынке модели можно назвать полноценными мобильными регистраторами для транспорта. Они изна- чально изготавливаются для применения именно в этой области. Производители устройств подходят к их разработке более осознанно и продуманно и учитывают специ- фику их использования. В оборудовании применяются качественные коннекторы, устойчивые к вибрациям. Исполь- зование таких разъемов позволяет предотвра- щать выпадание штекеров, ведущее к пропада- нию видеосигнала. Для этих целей большинство производителей используют надежные авиа- ционные разъемы М12. Поддержка питания камеры непосредственно от видеорегистратора стала уже скорее нормой, чем исключением из правил, для всех серьез- ных производителей оборудования для видео- наблюдения на транспорте. В ходе тестирования мы столкнулись и с одним довольно странным моментом, логическое обоснование которому нам, честно говоря, трудно подобрать. Дело в том, что все участвующие в обзоре про- изводители по какой-то неведомой причине до сих пор поставляют ПО для своих устройств в виде CD-диска (!), идущего в комплекте поставки. В наше время повсеместного исполь- зования Интернета и быстрых темпов устарева- ния программного обеспечения и внесения изменений в него такое решение выглядит несколько странным, чтобы не сказать архаич- ным и устаревшим. Пора уже отправить его на заслуженный отдых и использовать более современные решения, идя в ногу со временем. Это, пожалуй, единственный момент, которых вызвал у нас некоторое недоумение. В целом прогресс в области мобильных реги- страторов для транспорта налицо, что не может не радовать. И хотя мы убедились, что идеаль- ной системы видеорегистрации для транспорта на данный момент не существует, каждый впол- не может подобрать устройство под свои нужды, учитывая все плюсы и минусы, а также отталкиваясь от стоящих задач и имеющегося бюджета. А пока будем продолжать следить за развитием рынка мобильных регистраторов для транспор- та и ждать появления нового суперустройства, которое соединит в себе все лучшее и станет идеальным решением! n Ваше мнение и вопросы по статье направляйте на ss @groteck.ru Hikvision DS-MP7508GLFWI EverFocus EMV400 FHD EvefFocus ACE-DM1204AT Максимально возможное разрешение записи FullHD FullHD FullHD Поддерживаемые форматы TVI/CVBS AHD/CVBS TVI/AHD/IP/CVBS Скорость записи при максимальном разрешении 25 кадр/с 26 кадр/с 27 кадр/с Количество каналов 8 4 4 аналоговых, 4 IP Наличие виброзащиты Защита жестких дисков Есть Нет Количество жестких дисков 2 1 Нет Максимальная емкость HDD 1 Тбайт 4 Тбайт Поддержка карт памяти SD до 2 Тбайт Количество портов USB 2 USB 2,0, 1 USB 3,0 3 USB 3,0 2 USB 2,0 3G/4G-модуль Есть Опционально Поддержка USB-модели Wi-Fi-модуль Есть. Прием и передача Опционально Нет Количество тревожных входов/выходов 4/2, RS232, RS422 4/2, RS232, RS485 2/1 RS485, RS232 Диапазон питания 9–32 В 9–32 В 12,24 В Питание камер от регистратора Есть 12 В Есть 12 В Опция Температурный диапазон, °С -20...+60 -20...+55 -15...+50 Дополнительные параметры Гигабитный Ethernet Гигабитный Ethernet Есть мобильное приложение Может раздавать Wi-Fi-сигнал Может раздавать Wi-Fi-сигнал Маленькие размеры Выходное питание камер 12 и 5 В Выходное питание камер 12 и 5 В Есть подключение к CAN-шине автомобиля Сравнение характеристик камер с моторизированным объективом 2019 12-14

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw