PublicatioЖурнал "Системы Безопасности" № 2‘2018

С О Б Ы Т И Я n w w w . a l l - o v e r - i p . r u 8 Т емп развития инноваций зашкаливает. Научный футуризм столкнулся с проблемой: горизонт прогнозирования сжимается. С конца 1940-х и до конца 1980-х гг. ученые-футуро- логи из американского исследовательского центра RAND Corporation давали прогнозы по технологиям на 25 лет вперед. В 1989 г. рухнула Берлинская стена, и тормоза сорвало. Горизонт прогнозирования сузился до 10 лет. Потом гря- нули 11 сентября и крах доткомов, возможно- сти предсказывать будущее технологий снова изменились. Отныне прогнозы, составленные более чем на три года, вызывают скепсис. Простой пример 12 лет назад никто не ожидал появления айфона. Айпэда. Эппл вотч. Твиттера. Инстаграма. Фейсбуком пользовались только студенты. Цифровые видеокамеры оставляли желать луч- шего. Компания Amazon продавала книги. Бес- смысленно заглядывать в будущее на 12 лет вперед. Вместо этого следует задумываться, какие законы управляют технологиями, и при- менять их в отношении своего бизнеса. Ежегодно технологии становятся в два раза лучше Вычислительная мощность, доступная за один доллар, удваивается каждые 18 месяцев. Каж- дый год в сентябре Тим Кук под воздействием закона Мура поднимается на сцену и превра- щает телефоны в карманах людей в старье. Новые способности компьютеров преобра- жают технологии, общество и культуру. В такой парадигме роль производителей и поставщиков систем безопасности, которые являются интерфейсом между технологиями и обществом, невероятно возрастает. Люди получают сверхспособности и могут реализо- вывать идеи, которые вчера казались невоз- можными. Если игнорировать инновации сегодня, они убьют тебя завтра Искусственный интеллект (AI) и беспилотные автомобили неотделимы друг от друга. Беспи- лотники Google, несмотря на чудной дизайн, вещь потрясающая. Они используют информа- цию, собранную сервисом Google Street View, видеокамеры, датчик LIDAR на крыше, радары в передней части авто и датчик, который помогает определить позицию автомобиля на карте, и уже бегают по дорогам Калифорнии. Многие счи- тают, что беспилотные автомобили – это круто. Но по-настоящему круто – беспилотные грузо- вики, они меняют систему поставок. Такие маши- ны будут возить грузы 24 часа в сутки. В про- шлом году в Калифорнии был запущен первый в мире регулярный маршрут робогрузовиков протяженностью более 1000 км. Еще вчера робогрузовики казались далеким будущим, но уже сегодня открывают новые возможности для одних бизнесов и создают проблемы для других, исключая из производственной цепи водителей, традиционные автосервисы и мотели. Да ладно... Я 20 лет продаю аналоговые камеры Ваш бизнес убьет сам себя. Первый цифровой фотоаппарат был изобретен компанией Kodak в 1975 г. Он весил 3,6 кг. Его разрешение составляло 0,01 Мпкс. На создание одной черно-белой фотографии уходило 23 секунды, фото хранились на магнитной кассете. Инженер представил этот девайс на совете директоров, и те сказали: "Даа..., это ужасно". А еще они ска- зали: "Мы продаем пленочные фотоаппараты и фотопленку, у нас куча фабрик, на них рабо- тают тысячи людей, цифровые технологии нам не интересны". Компания Kodak отмежевалась от тренда, который ставил под угрозу их тради- ционный бизнес в будущем, что привело ее к банкротству. Мы помним: ежегодно технологии становятся в два раза лучше В 1975 г. цифровой фотоаппарат был не очень. И в 1980-м не очень. И в 1982-м тоже не очень. В 1986-м лучше, но все же не очень. В 1992-м, 1995-м – так себе. В 1997 г. в лондонской газете The Times появилась статья "Цифровая фотогра- фия? Хм...". В 1998-м вышла статья "Пять циф- ровых фотоаппаратов по цене до 5000 фунтов". В 1999 г. газета опубликовала обзор "Десять апрель – май 2018 www.secuteck.ru Ольга Федосеева Программный директор форума All-over-IP Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. Уильям Гибсон, писатель-фантаст Кто выиграет билет в будущее. Milestone Integration Platform Symposium 2018 В начале 2018 г. компания Milestone Systems собрала своих партнеров и клиентов на 13-й Milestone Integration Platform Simposium в Азии (Ханой), Европе (Барселона) и Америке (Лас-Вегас). За два дня в каждом из городов производитель софта для IP-видеонаблюдения номер один в мире показал сценарии развития событий для бизнеса каждого участника, если придерживаться привычного технологического маршрута и если следовать темпу цифровых инноваций

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw