Журнал "Системы Безопасности" № 2‘2019

12 апрель – май 2019 www.secuteck.ru Обзор материалов зарубежных СМИ ДАЙДЖЕСТ О чевидно, что интерес к умному транспорту растет и сама концепция распространяется по всему миру. "Урбанизация – переселение жителей из сельской местности в города и при- городы, особенно в развивающихся странах, перегружает транспортные системы, – говорит- ся в недавней заметке от Equinix (американская компания, специализирующаяся на подключе- нии к Интернету и центрах обработки данных). – Пробки, как чума, охватывают все большое число городов, нам нужно подумать над умны- ми решениями, чтобы сократить влияние роста населения и количества автомобилей на дорож- ный трафик". Интеллектуальные системы могут хорошо при- житься в тихоокеанской части Азии, где есть ряд быстроразвивающихся стран, испытывающих проблемы с транспортными потоками. Ранее ASMAG.com приводил Индонезию как пример: "В Индонезии есть города, где уже установлена адаптивная система управления трафиком. Она подстраивается под ситуацию, и когда в городе много машин, система увеличивает время зеле- ных сигналов на светофорах в определенных направлениях". Исполнительный директор ITS Indonesia Эмир Кину сообщает: "Мы задумы- ваемся об электронной системе взимания платы за проезд для получения возможности регули- ровать трафик на въезде в город". Согласно информации Equinix, и другие города тихоокеанского побережья Азии внедрили у себя системы ITS, чтобы сделать транспортную систему умной. Гонконг Специальный административный регион использует четыре ключевые стратегии для умного транспорта как части проекта "Умный город": l использование системы интеллектуального управления трафиком; l развитие общественного транспорта/переса- дочных узлов и парковок; l приоритет экологически чистого транспорта; l развитие умных аэропортов. Сингапур В Сингапуре министерство транспорта анонси- ровало беспилотные автобусы, движущиеся по расписанию, и беспилотные шаттлы по требо- ванию, которые будут доступны жителям окру- гов Пунггол, Тенга и Юронг начиная с 2022 г. Австралия Городское правление Ньюкастла в Новом Южном Уэльсе вложило 4,9 млн австралийских долларов в умный транспорт, не считая вложе- ний в размере 10 млн австралийских долларов в консорциум Smart Move Newcastle, чтобы обеспечить интеллектуальные энергетические, информационные и транспортные сети. Часть этого проекта включает в себя стратегию умного транспорта, которая фокусируется на изучении моделей транспорта будущего одновременно с улучшением пешеходной и велосипедной доступности в городе. Япония Компании JR East (железные дороги) и NTT DoCoMo (оператор мобильной связи) построили постоянно расширяющуюся экоси- стему транспортных операторов, торговых пло- щадок и операторов услуг, совмещаемых с большинством транспортных систем страны. Быть умным, по их мнению, это не значит строить больше и дорого, это оптимизация использования существующих дорог и инфра- структуры. Для достижения такой цели ведется работа с данными с различных датчиков мно- жества взаимосвязанных систем. Эти показания являются ключевыми. Когда речь заходит о транспорте, незамедли- тельная реакция и точность имеют наибольшее значение. Вся пересылка информации требует высокой устойчивости каналов, чтобы поддер- живать бесшовную передачу и прием в реаль- ном времени. Огромное количество информа- ции, создаваемое множеством оконечных устройств, собирается, обрабатывается и хра- нится на местах, где она была создана. Чтобы без промедлений реагировать на события, все соответствующие устройства должны быть соединены между собой. Для примера: транс- портный департамент должен иметь прямой доступ к IP-видеокамере и сервисам приложе- ний, чтобы оперативно вносить информацию о трафике в мобильные приложения пользо- вателей. Полноценная взаимосвязь всех устройств является единственным способом, чтобы прий- ти к умному транспорту. "Мы не знаем, сколько времени займет наш путь к утопии, когда все системы, включая транспортную, взаимосвяза- ны между собой; когда водители машин, пасса- жиры общественного транспорта, пешеходы и велосипедисты общаются, делятся и получают реальную пользу от интеллектуальных данных с помощью такого взаимосвязанного подхода. Это наша цель на ближайшее будущее", – счи- тает Equinix. n По материалам www.asmag.com Как города Азии используют интеллектуальные транспортные системы Городские власти по всему миру все чаще смотрят в сторону интеллектуальных транспортных систем (ITS) для оптимизации использования дорог и борьбы с проб- ками. Азия, безусловно, в рамках этого тренда www.cdn.fishki.net www.zastavki.com Пробки, как чума, охватывают все большое число городов Незамедлительная реакция и точность имеют наибольшее значение

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw