Журнал "Системы Безопасности" № 3‘2019

ничеству, начинается процесс учета и фиксации его действий внутри торгового помещения. Информационные щиты и табло В маркетинге используется большой спектр информационных щитов, плакатов и инфотаб- ло, на которых, как правило, транслируется общая рекламная информация. Биометрия поз- воляет сделать ее более адресной. Для этого достаточно встроить в рекламную конструкцию небольшую камеру и модуль распознавания людей в зоне фокуса. Если к камере подходят одновременно несколько человек, то специ- альная функция программы идентификации выделяет основное лицо в кадре (по ряду пара- метров, не только по его близости к экрану, но и по продолжительности взгляда удерживаемо- го на щите). Важно предусмотреть плавный переход от одного рекламного сообщения к другому, чтобы для аудитории смена контента не была резкой и бессвязной. Таким образом, данная технология позволяет разрабатывать персонализированные реклам- ные кампании с измеримым результатом в онлайн- и офлайн-каналах. Системы видеонаблюдения Следующее направление для внедрения био- метрии – системы видеонаблюдения. Здесь важно понимать, что видеонаблюдение в первую очередь отно- сится к зоне ответствен- ности служб безопасно- сти и не во всех компа- ниях на эти вопросы готовы тратить большое количество ресурсов, денег и усилий. Вдоба- вок реализация ослож- няется следующими факторами. Устаревшая инфраструктура На текущий момент практически во всех компаниях уже уста- новлена та или иная система видеонаблю- дения, но оборудова- ние частично или целиком не отвечает современным требова- ниям, отсутствует Ethernet-инфраструк- тура и т.д. Распределенные объекты автоматизации При внедрении биометрии в сети предприятий в них, как правило, присутствуют свои локаль- ные сети. Однако обработанная информация и база лиц, как правило, должна передаваться и храниться в центральном отделении в онлайн-режиме. Такие кейсы требуют про- ектного подхода, который учитывает каждый оснащаемый биометрическим модулем объект. Отсутствие понимания возможностей использования биометрии у заказчика Зачастую владелец бизнеса просто не знает, как грамотно использовать предлагаемые ему тех- нологии. В своей практике мы неодно- кратно получали комментарии в духе "мы возьмем еще двух охранников, и пусть они контро- лируют ситуацию". Такие случаи возникают всегда, но благодаря непрерывному общению с биз- нес-структурами, изучением их потребностей, а также немало- важной информационной волне и "хайпу" отношение к биометрии постепенно меняется. Хотя еще нескоро люди будут восприни- мать ее в полном объеме Учет рабочего времени для руководства компаний В разных компаниях свое отношение к рабоче- му графику: где-то требуют приходить строго к 09:00, где-то это некритично, а где-то необходимо отработать 40 часов в неделю. Все работодатели хотят понимать, когда их сотрудники находятся в офисе и выполняют свои обязанности. Система биометрии обес- печивает новый технологический подход к учету рабочего времени и позволяет намного его упростить. Контроль персонала происходит с помощью биометрического терминала без карточек, клю- чей и документов. Информация о приходах, уходах и нарушениях поступает в режиме реального времени, а отчетность организована июнь – июль 2019 www.secuteck.ru БИОМЕТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ  С И С Т Е М Ы К О Н Т Р О Л Я И У П Р А В Л Е Н И Я Д О С Т У П О М 110 Биометрия поможет поумнеть видеонаблюдению С помощью биометрии могут быть организованы авторизация в ПК, доступ в мобильные приложения и на специализированные сайты Биометрия обеспечивает новый технологический подход, позво- ляет намного упростить учет рабочего времени В маркетинге используется большой спектр информационных щитов, плакатов и инфотабло, на которых, как правило, транслиру- ется общая рекламная информа- ция. Биометрия позволяет сде- лать ее более адресной. Для этого достаточно встроить в рек- ламную конструкцию небольшую камеру и модуль распознавания людей в зоне фокуса

RkJQdWJsaXNoZXIy Mzk4NzYw